спасибо за ответ... Куджаку(?)
- деревья, ну можно считать это неким стилем - как ограничитель локаций. Я думал над тем, как ограничить и пришел к такому решению
- про 1 кадр я тоже думал, стоит плавно или нет... но похоже, ты прав - лучше мгновенно, сделаю
- про условие перехода - отлично, спасибо
- вырубила, чтобы затащить к себе в лес и не помогает, а использует
- про ивенты уже говорили, привык к такому стилю, но раз народ напрягает, думаю, дописать их на короткие, после прогона длинного
- начало, потому тактических приемов мало (ну кроме простого, как старик получит защитные приемы - защита, потом нападение и далее - будут дебаффы); думаю вообще убрать криты и увороты или сильно снизить шанс, чтобы было лучше балансировать и настраивать
- на сложном по идее можно отыскать поверапы и шмот для дальнейшего прохождения, но народ заметил пару мест, где и правда удача решает (кстати, заметил такой параметр в vx но активно не изучал)
- если сделать у старика скорость 3, тут же народ будет жаловаться, что он медленно ползает![]()
Социальные закладки