Попробуемс...

1. При разжигание костра лисой, эффект кастуется на центр экрана. Наверно правильней привязать его к ивенту костра.
2. Не прыгай дед!!! Будь прокляты проходимые листики! =)

3. Дед скалолаз. =)

И тут же. При первом разговоре у алтаря, если зайти сверху то герои поворачиваются задом к алтарю и так и разговаривают. =)
4. В определенный момент когда мне до 3 уровня осталось 2 экспы, я оказался в ситуации в которой я ни кого не могу побить. =)
Вот не получается и все. Стойки не спасают от магии. Оставшаяся живность периодически лупит критами. Я носился по всем доступным картам в поисках легкого врага для получения заветного третьего уровня. =)
И вот при попытке попасть на вершину горы Бисямонтэ (как-то так), я столкнулся вот с эти кустом.

проиграв которому я оказался на вершине скалы. =) Правда экран позеленел почему-то. =) Читерство! =)
5. Таки я нашел кого убить и получить 3 уровень. Перепробовав все комбинации стоек и колдунства. =)
6. После дело пошло полегче. Помог Тануки с плотом, убил волка на мосту.
7. Дед скалолаз. =)

8. Маленьких белочек сделать бы проходимыми, а то о них запинаешся. =)
9. Ну скелеты лежащие в камне, это нормально , но веревки и табуретки , что там делают? =)

10. Помог тануки одолеть растение-людоеда, но оно не оставило шарика бодрости, как все его собратья. =(
11. Побил медведя и попал в лабиринт и тут ...
Собственно я убил там всех кроме тигра и черта. На тигра с чертом я потратил почти час, но так и не понял тактику. =)
В результате я вернулся в редактор и изменил в настройках у тигра слабость к земле с 120 до 150, а у черта к воде 120 до 150 и тогда почти при смерти я их убил. =)

Хорошая игра, мне понравилась. Много где можно потыкаться, герои реагируют чуть ли не на каждый пень, камень, гриб и т.д.
1. Бои, как мне кажется нужно балансировать. Да же первое столкновение с мышью может вызвать вопрос на лице игрока.
2. На бои очень сильно влияет рандом. Например злополучный тигр три раза подряд убивал моего перса начиная бой с крита снимавший мне половину жизней. =) Даже в защитной стойке! =) И это не только у тигра.
3. Можно упростить жизнь игроку дав умения "Медитация" восстановление не 20+рандом, а хотя бы 70+рандом.
Так как средний удар у сильных монстров явно больше 20 снимает и смысла в таком лечении нету.

Я так понимаю, что весь цимус игры в боях, которые благодаря стойкам, магиям и разнообразным ударам будет брать на себя весь интерес игрока?

PS. Спасибо за прекрасную демку.
PSS. Я явно потратил больше 2 часов. =)))