ахаха, дед-скалолаз, и правда.
1) Да, скилл на весь экран, надо переделать анимацию на евент просто, только что пришла в голову сия идея)))
4) Куст пофикшу... как же я ему не сливал... или приходил поздно просто.
5) Про волков и крыс, что физами бьет :
Спойлер цц:

- после N смертей дед вспомнит прием "стойка Наэ", которая (если поначалу включить стойку на ловкость, чтоб шанс сходить первым был больше) режет дамаг врага пополам 4 хода.
- баланс, конечно, будет дорабатываться, для того на стадии демы и выложил, чтобы советов получить (спасибо за то, что в конце насоветовал, медитацию точно подниму, но не на 70+). Сейчас он довольно сильно завязан на исследовании мира: нахождение шаров-поверапов, уничтожение растений, болтовня у костров (часто можно получить стойки) и рыболовство/собирательство с готовкой на костре (поднимает макс МП и ХП)

9) Включил внутреннего Петросяна где-то еще золото вроде было
10) Да, задумано именно так, без шара
11) Да, при исследовании мира все проходится на ура, и вроде медведа для того у входа в лабиринт и оставил, чтобы игрок пособирал на его смерть и прокачался... подумаю над порезать
(может и правда слабости проставить им). Кстати, ты какого уровня оказался перед тигром и чертом?
Может быть врагам шанс крита порезать. Ну или удачу снизить... подумаю.

Цимес игры не в боях (так как какая интересность в бою 1х1), а в исследовании мира и атмосфере. Но боевую часть пытаюсь как могу разнообразить, потому все советы - это гут.