Показано с 1 по 10 из 242

Тема: Долгая дорога домой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    хм... сделаю чуть больше экспы, чтобы было больше шансов к тигру прийти на 6м. Это сейчас возможно, но надо поубивать всех в лесу.

    про применение я написал (перед боем ставишь гэдан и ходишь первым, так же гэдан полезен, когда твоих хп осталось на удар и хочется добить врага до своей смерти; так как атаки нет на этом ходу - то пофиг, что её меньше)
    медитация к мат привязано, но ппц слабо, так как планировалось делать несколько уровней её, а если будет те же 4 мат, то смысла не будет в уровнях, просто увеличу базу до 40, и плюс 1*мат
    еще можно грибы собирать, когда Тануки научит определять сыроежки и древесные грибы
    несколько шаров на mdf спрятаны во вьющихся растениях (может тебе их не хватало для битвы с чертом )

    я вот думаю прописать более четкую последовательность действий врагам, придумать бы только, как бы так оставить чуть рандома (чтобы, завалив тактикой одного, не было скучно валить остальных такого же вида)
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    хм... сделаю чуть больше экспы, чтобы было больше шансов к тигру прийти на 6м. Это сейчас возможно, но надо поубивать всех в лесу.
    Вот так и знал, что кого-то пропустил. Хотя я пробежал все локации перед поход в портал.

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    про применение я написал (перед боем ставишь гэдан и ходишь первым, так же гэдан полезен, когда твоих хп осталось на удар и хочется добить врага до своей смерти; так как атаки нет на этом ходу - то пофиг, что её меньше)
    Ну видимо не разобрался я до конца. =)

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    медитация к мат привязано, но ппц слабо, так как планировалось делать несколько уровней её, а если будет те же 4 мат, то смысла не будет в уровнях, просто увеличу базу до 40, и плюс 1*мат
    Да... если у тебя планируется дальше добавление более мощного лечебного заклинания.
    А если у тебя здоровье будет расти быстрее mat то вскоре эта способность опять будет не к месту. =)

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    еще можно грибы собирать, когда Тануки научит определять сыроежки и древесные грибы
    Вот это я пропустил. Хм... Завтра возьму сейв перед порталом и попробую к нему сбегать. Может грибы мне помогут. =)

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    несколько шаров на mdf спрятаны во вьющихся растениях (может тебе их не хватало для битвы с чертом )
    Да видимо пропустил их. Лианы я почти не трогал.

    Цитата Сообщение от caveman Посмотреть сообщение
    я вот думаю прописать более четкую последовательность действий врагам, придумать бы только, как бы так оставить чуть рандома (чтобы, завалив тактикой одного, не было скучно валить остальных такого же вида)
    Ну не обязательно на каждый ход. Можно вставлять использование тех или иных умений например каждый третий ход, а между ними рандом.
    Или делать проверку на состояние игрока и взависимости от статов, что-то делать.
    Или каждый первый ход монстр вешает на себя рандомный баф, на пару тройку ходов. Ускорение например, озверение =) , слабость к определенным видам умений и т.д.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Долгая дорога домой