1. Песчаный сад камней. =)
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...w=1920&bih=976
2. А я же говорил. =)))
Игрок столкнувшийся с проблемами сразу быстрей бросит игру, чем игрок прошедший игру на половину. =)
Нужно упростить начальное получение уровней. До 3-4 уровня у игрока не должно быть проблем с прокачкой.
А вот дальше одно за другое цепляется.
Либо делаешь легкую сюжетную дорогу и сложные ответвления...
либо... на стопорящих сюжет боссах делать возможность с помощью доп. квеста или спец предмета их ослабление. Причем это у тебя легко сделать, так как смерть не карается.
Можно например сделать если игрок погиб три раза на боссе, то спутница ему говорит "мол тяжко нам с ним, на до бы его ослабить, помню братец Тануки говорил про одни грибы, которые демонов ослабляют, может сходим к нему а?" =) Ну или типа того. А за убийство без выполнения доп квеста или спец предмета поощрять игрока плюшкой какой-нибудь. =)
Ну это так мысли вслух. =)
Социальные закладки