Ну рисованные это хорошо. А главное тут название, можно даже пункты не делать. Просто стандартный шрифт квадратный не очень. Проще фотошопе делат 5 инут надпись шрифтом по лучше и то красивее смотреться будет.1. Титульник родится при выходе полной игры; от фона текущего не откажусь, ну пункты думаю сделать рисованные.
Я же не пустое скиновое предлагаю, а продлить из команд. По красивее дырки будет. Ну если будет журнал еще лучше.3. Дырка в меню? Это слева? Если да, ну честно говоря, хз что красивей еще будет - так или с провалом ниже из меню команд. Пустое скиновое окно тоже не очень будет смотреться. Я собираюсь добавить журнал квестов в игру, может быть, смогу туда вытянуть текущий сюжетный квест тогда.
Потом понял, что после проигрыша остаешься в локации, то сохранение в любом месте подходит. Жду такое же в элементах, там точно нужно. Там главное сброс хорошие, тогда такое сохранение будет смотреться хорошо. С бросом не ладное творилось там.15. Так как "5 элементов" будут встроены сюда, то у них сохранения станут тоже в любом месте.
Потом понял.20. Костры для готовки, и (сейчас) почти автоматом на некоторых дают гэдан, а то не каждый догадается дважды ткнуть.
У тебя сильно расжевано, очень сильно. Рушит экспиринс исследований.27 и другие жевалки, я уже тебе писал. Большинству надо жевать, иначе не понимали. Так далее и будет.
Ты то все знаешь. Зато мне пришло за пауком и растением возвращаться.29. Забавно у тебя вышло в итоге - пробился сначала в гору к Бисямону, а ветер получил в самом конце. Я обычно прохожу наоборот)
Понятно.31. Некоторые мобы, что не препятствуют движению, довольно сильные, и сторожат профит, типа растения с шаром или Паута со шлемом.
Ну понятно. У меня другой подход, каждая локация должна с друг другом сосчитаться, не дай бог ошибка на клетку.34. Ну так уж принятно, в среднем интерьеры увеличены в полтора-два раза в сравнении с тем, что снаружи. Неправильно, зато есть где развернуться.
Мне просто поспать на них тянуло или разговору.37. Прикольно - не заметил, сделаю проходимыми.
Хорошо.40. Позицию поправлю в диалог. Это позиция, а не стойка, прав.
53. Про правый символ историю описали, на левый нет. - посмотрю поправлю если что
62. Может убрать медленное начало песни? Тоже прав - обрежу в редакторе, замечал, но ленился.
Как заметил сразу написал, так что смотри по пунктам, что сделал.64. Заметил в меню каких-то кроликов. - а вот это печаль, не помнишь когда они появились? Это может быть признаком нехорошей баги в 3 главе.
Бесило местами.76. Понел в чем был глюк, просто после телепортации нельзя сразу назад, надо отойти. - да, мне предложили проставить проверку куда повернуть персонаж, думаю, что это правильней.
Это было какое? Если видно, то как там поймать?82. Не понял можно там поймать что нибудь или нет? Какой-то круг плавает и не понятно, когда тянуть. - рыбалка бывает двух видов: где видно, что тянуть, и на удачу, для терпеливых (или с прокачанным параметром удачи)
Хорошо.91. В Утесе травы пошла халтура, кроме деревьев событий разговора нет. - это в мерзлой траве? Ну вообще да, чето я заленился на этой новой локации. Надо будет что-то придумать, держать марку).
Ну первый раз приходишь сложновато, потом, когда уже много всего, можно, но я решил вторую добить камнем.98, 99. Тут тебе не головоломки, так что по-простому. Хочешь опыта - бей полный набор змеек, не хочешь - вот простой способ облегчить битву. Второй камень сбросить чуть сложней, куст надо сжечь.
Просто для кого-то будет легко, кому-то нет. Еще зависит как ты придешь. Можно сделать условие определеного навыка или еще как.128. Убил главную змею, оказалась легкой. Нельзя такие сообщения делать, типо оказалось не сложная, рушит картинку. - прав, кто когда придет, поправлю диалог, и в других местах, где такое бывает.
Хорошо.134. Хождение по воде в опредленном месте, смотриться не очень. - наверное сделаю кувшинки как в пещере
Понятно, просто прочитал про все, а при решении ппся зееный.142. А зеленый что? - надо дописать объяснялки, там два цвета доп. есть, один дает врагу скилл лечения, а второй - огнестолб
Прочитал мельком твое прохождение первой главы. Вроде на 90 процентов все сделал. Жалко. Ну следующий раз буду собирать сеты.151. С сета появится скилл приличный.
Просто его начал водой бить, она отняла фигню. Ударил огнем, хорошо отнял.153. Тигра, по моему из самурай пака, вообще тут надо простого сделать, а этот батлер пригодится на вражину помощней типа тигра-оборотня.
Ну я отвлекался записывать. Без записи на час точно быстрее. Ну ты еще все знаешь, тебе быстрее. Ну может с журналом бует лучше, ноя вроде сильно не застревал.154. 4 часа - нифигово. Подозреваю, что часть времени потрачена из-за отсутствия журнала.
Зная что во многих играх делаю такое, вернулся на первую локацию, обыскал, не заметил растение.ЗЫ: В самой первой локации "туманный тупичок" можно было пройти вниз, если сжечь дерево. Там головоломка есть, но для тебя будет шибко просто, думаю![]()
Когда выложил первый список поиграл, прошел чуток. Потом времени не было. Ну немного затянула, так что тест по тихой сделаю.ЗЫ2: Хороший тест, побольше бы таких. Если вдруг время будет - можешь побегать по 2 главе. Событий-говорилок там меньше (во все не потыкаешься), но карты плотней расположены и квестов, секретов и вражин много довольно.
Социальные закладки