1. Титульник родится при выходе полной игры; от фона текущего не откажусь, ну пункты думаю сделать рисованные.
Ну рисованные это хорошо. А главное тут название, можно даже пункты не делать. Просто стандартный шрифт квадратный не очень. Проще фотошопе делат 5 инут надпись шрифтом по лучше и то красивее смотреться будет.
3. Дырка в меню? Это слева? Если да, ну честно говоря, хз что красивей еще будет - так или с провалом ниже из меню команд. Пустое скиновое окно тоже не очень будет смотреться. Я собираюсь добавить журнал квестов в игру, может быть, смогу туда вытянуть текущий сюжетный квест тогда.
Я же не пустое скиновое предлагаю, а продлить из команд. По красивее дырки будет. Ну если будет журнал еще лучше.
15. Так как "5 элементов" будут встроены сюда, то у них сохранения станут тоже в любом месте.
Потом понял, что после проигрыша остаешься в локации, то сохранение в любом месте подходит. Жду такое же в элементах, там точно нужно. Там главное сброс хорошие, тогда такое сохранение будет смотреться хорошо. С бросом не ладное творилось там.
20. Костры для готовки, и (сейчас) почти автоматом на некоторых дают гэдан, а то не каждый догадается дважды ткнуть.
Потом понял.
27 и другие жевалки, я уже тебе писал. Большинству надо жевать, иначе не понимали. Так далее и будет.
У тебя сильно расжевано, очень сильно. Рушит экспиринс исследований.
29. Забавно у тебя вышло в итоге - пробился сначала в гору к Бисямону, а ветер получил в самом конце. Я обычно прохожу наоборот)
Ты то все знаешь. Зато мне пришло за пауком и растением возвращаться.
31. Некоторые мобы, что не препятствуют движению, довольно сильные, и сторожат профит, типа растения с шаром или Паута со шлемом.
Понятно.
34. Ну так уж принятно, в среднем интерьеры увеличены в полтора-два раза в сравнении с тем, что снаружи. Неправильно, зато есть где развернуться.
Ну понятно. У меня другой подход, каждая локация должна с друг другом сосчитаться, не дай бог ошибка на клетку.
37. Прикольно - не заметил, сделаю проходимыми.
Мне просто поспать на них тянуло или разговору.
40. Позицию поправлю в диалог. Это позиция, а не стойка, прав.
53. Про правый символ историю описали, на левый нет. - посмотрю поправлю если что
62. Может убрать медленное начало песни? Тоже прав - обрежу в редакторе, замечал, но ленился.
Хорошо.
64. Заметил в меню каких-то кроликов. - а вот это печаль, не помнишь когда они появились? Это может быть признаком нехорошей баги в 3 главе.
Как заметил сразу написал, так что смотри по пунктам, что сделал.
76. Понел в чем был глюк, просто после телепортации нельзя сразу назад, надо отойти. - да, мне предложили проставить проверку куда повернуть персонаж, думаю, что это правильней.
Бесило местами.
82. Не понял можно там поймать что нибудь или нет? Какой-то круг плавает и не понятно, когда тянуть. - рыбалка бывает двух видов: где видно, что тянуть, и на удачу, для терпеливых (или с прокачанным параметром удачи)
Это было какое? Если видно, то как там поймать?
91. В Утесе травы пошла халтура, кроме деревьев событий разговора нет. - это в мерзлой траве? Ну вообще да, чето я заленился на этой новой локации. Надо будет что-то придумать, держать марку).
Хорошо.
98, 99. Тут тебе не головоломки, так что по-простому. Хочешь опыта - бей полный набор змеек, не хочешь - вот простой способ облегчить битву. Второй камень сбросить чуть сложней, куст надо сжечь.
Ну первый раз приходишь сложновато, потом, когда уже много всего, можно, но я решил вторую добить камнем.
128. Убил главную змею, оказалась легкой. Нельзя такие сообщения делать, типо оказалось не сложная, рушит картинку. - прав, кто когда придет, поправлю диалог, и в других местах, где такое бывает.
Просто для кого-то будет легко, кому-то нет. Еще зависит как ты придешь. Можно сделать условие определеного навыка или еще как.
134. Хождение по воде в опредленном месте, смотриться не очень. - наверное сделаю кувшинки как в пещере
Хорошо.
142. А зеленый что? - надо дописать объяснялки, там два цвета доп. есть, один дает врагу скилл лечения, а второй - огнестолб
Понятно, просто прочитал про все, а при решении ппся зееный.
151. С сета появится скилл приличный.
Прочитал мельком твое прохождение первой главы. Вроде на 90 процентов все сделал. Жалко. Ну следующий раз буду собирать сеты.
153. Тигра, по моему из самурай пака, вообще тут надо простого сделать, а этот батлер пригодится на вражину помощней типа тигра-оборотня.
Просто его начал водой бить, она отняла фигню. Ударил огнем, хорошо отнял.
154. 4 часа - нифигово. Подозреваю, что часть времени потрачена из-за отсутствия журнала.
Ну я отвлекался записывать. Без записи на час точно быстрее. Ну ты еще все знаешь, тебе быстрее. Ну может с журналом бует лучше, ноя вроде сильно не застревал.
ЗЫ: В самой первой локации "туманный тупичок" можно было пройти вниз, если сжечь дерево. Там головоломка есть, но для тебя будет шибко просто, думаю
Зная что во многих играх делаю такое, вернулся на первую локацию, обыскал, не заметил растение.
ЗЫ2: Хороший тест, побольше бы таких. Если вдруг время будет - можешь побегать по 2 главе. Событий-говорилок там меньше (во все не потыкаешься), но карты плотней расположены и квестов, секретов и вражин много довольно.
Когда выложил первый список поиграл, прошел чуток. Потом времени не было. Ну немного затянула, так что тест по тихой сделаю.