Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Древо (мукер 2003)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Nalia, просто идти =)

  2. #2
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хмм... У этой игры большое будущее. Хотя нет, у этой игры БОЛЬШОЕ будущее. Она прекрасна как яйца Яхве! Поиграю ещё и поподробнее напишу всё, что думаю об игре. В целом, всё очень хорошо.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  3. #3
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак. Пока не забыл. В лесу, возле зарослей, через которые нужно пробираться, есть сценка. Вот только когда она заканчиватеся, Гроган исчезает в никуда. А лчуше сделать затемнение, затем Гроган исчезает и экран вновь становится светлым. Так будет гораздо лучше.

    Игра очень нравится, приятная очень. Нет рандомных битв, хороший маппинг (оргазмирую от леса), приятная музыка и отличный геймплей. Также, персонажи очень человечными получились, это радует. Насчёт сюжета, скажу пока только одно, он интригует.

    Буду проходить дальше. ^__^
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  4. #4

    По умолчанию

    Ещё раз спасибо! После того, как пройдёшь, я всё же хочу узнать мнение на счёт секретиков: стоит их поглубже запрятать или для начала и так сгодится? И ещё вопрос для тех, кто уже прошёл: как вам бои, не слишком ли напрягает ничтожно малое количество "маны" у героев (свою концепцию различий между магом и воином позже напишу)?

  5. #5
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я нашел только бандану.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bullet S.D. Посмотреть сообщение
    Я нашел только бандану.
    Эх, а самое интересное (стащить плащ со скелета) никто и не нашёл(((

    Спойлер Подсказки:
    - вход в пещеру не обязательно должен быть с лицевой стороны горы (сюда же можно добавить, что пустых тупиков в демке почти нет, если тропа куда-то ведёт, значит там что-то есть).
    – в некоторых местах герой может прыгать, например, по уступам (неужели никого не заинтересовала эта пещерка и как в неё попасть?).
    Последний раз редактировалось траляля; 28.08.2010 в 01:43.

  7. #7
    Познающий Аватар для Daisdarg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Doctor D`Evil's Lab
    Сообщений
    418
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Jesus Christ *_____*
    У Вашей игры появился ещё один писающий кипяточком фанат.
    Сцена схватки в начале игры просто.. просто.. слова не нахожу, а "великолепна" - слишком слабо сказано.
    Одно очень-очень жаль. В лесу на мостике, где герои разделяются, первый бой с волком вылетает с ошибкой -(

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daisdarg Посмотреть сообщение
    В лесу на мостике, где герои разделяются, первый бой с волком вылетает с ошибкой -(
    Да, у меня такое было один раз, но всего лишь однажды. Опять таки, не понятны причины этого явления. У вас один раз вылетало или при каждой попытке пройти этот участок. Вообще-то, в этой сценке (которую я условно называю "канатоходец") есть небольшая хитрость. Основная идея здесь была в разделении персонажей, соответственно одинокому персонажу становится сложнее побеждать противников. Так вот, совсем не обязательно лезть на канат сразу, легче пойти вдвоём и перебить всех врагов внизу, а потом уже вернуться к канату, так проще.

    Кстати, можно вообще попытаться уйти без Грогана, но это сложно и герой всё равно не уйдёт из этой локации без друга.

  9. #9

    По умолчанию

    Обновил первый пост. Теперь есть ссылка на второй вариант, который, надеюсь, пойдёт без проблем у всех.

    Кроме этого я нашёл несколько багов, которые исправил в новой версии. Так, например, в скрытых местах есть ошибки (отсутствие графики), но так как их не нашли, то и не заметили.
    Последний раз редактировалось траляля; 28.08.2010 в 12:53.

  10. #10
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это, наверное, некропостинг, да ну и ладно)

    Хотел просто узнать у автора, как дела с проектом? Я тут в него поигрываю на досуге - очен вдохновляет)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Древо (мукер 2003)