Спасибо! Очень рад, что ты начал смотреть часть с судом. Графические артефакты и орфографические ошибки я поправлю к следующей обнове. По поводу остального (особенностей игры, секретов и советов по прохождению) разъясняю ниже.
По поводу приключения в Яблочной долине:
Спойлер :Враги на карте долины яблонь рандомно нападают на игрока. Там работает система случайных боев/столкновений. Во многих ДжРПГ так обозначается зона для прокачивания уровней героев, например, перед сражениями с боссами. На других уровнях враги либо будут видимы, либо после своей смерти снова появляться не будут.
То что убил птиц, затем крыс - это как раз результат того, что Ваня начал получать новые уровни. С растениями нужно особая тактика - выбить первым того вражину, что кидается камнем (злопух по-моему). И да, каждый новый уровень героя - они слабее, Ваня сильнее. Тут на первых главное по-чаще сохранятся, чтобы не расстраиваться по поводу смерти героя. Но уже спустя пару новых уровней риск подобных боев будет практически сведен к минимуму.
Отряд в Мрачнючих руинах (все-таки подземелье в игре будет немного другое) нельзя победить без волшебных навыков, в ходе битвы духи на это немного намекают.
Если хочешь быстро пройти эту локу особо не сражаясь могу дать два совета:
Спойлер 1:Первый огонек Трестнула, который встречаешь у входа в долину каждый раз дает после диалога лечилки. Этим можно пользоваться.
Советую набрав лечилок пойти сразиться с врагами, караулящими Ивана у центральной яблони на карте.
Спойлер 2:Если у Ивана уже открылся навык разрушения брони и разрушения оружия следует запастись лечилками, быть может купить чего-нибудь в палатке торговца Ханджи и идти бить Змея. Горыныч жирный, но против указанных выше навыков ничего не сможет сделать. После этого надо поговорить с девицей, которая томилась в пещере змея - если ей помочь Ване больше не придется сражаться чтобы добраться до истинной яблони, которая находится на западе локации. А это = прохождение текущего карты-увроня и переход на следующий.
Что касается судебной части:
Спойлер :Насчет стилистика речи. Думаю, с учетом жанра, юмористическое фентези, базирующиеся на русских народных сказках, я могу кое-где нарушать стилистические нормы. Ряд штук наподобие "так и запишем", "наверно", "Азизи", "^^" - они призваны создать комический эффект и применяются согласно той или иной ситуации, также иногда есть сознательные орфографические ошибки, соответствующие оригинальным фразам к которым они отсылают, например, мемчикам.
Что касается игромеханики суда. Я вложил разъяснения в слова Сербурмалу, но, видимо, он намекает слишком тонко. (Подумаю, может расширю обучающий момент).
Итак, ВСЕ перекрестные допросы цикличны. Задача игрока найти противоречие в показаниях допрашиваемого либо давя на него, чтобы постепенно узнать важную инфу, либо сразу предъявив улику/образ, выявляющее данное противоречие, именно тогда, когда допрашиваемый говорит фразу, содержащую ложную информацию.
Ошибки игрока постепенно "лопают" царское терпение, сиречь наше здоровье, которое изображается в критические моменты 3 яблоками. Каждая ошибка съедает поляблока. Когда яблоки заканчиваются царской терпение лопается и Ваню уводят из зала суда, поэтому мы даже не слышим царское "Виновна/ен".
Как пройти Танин дпрос? Допрос Никиты, наверное, слишком простой, однако там мы сразу находим где он лукавит и предъявляем нужную улику.
С Таней немного сложнее - у нас нет улик, выявляющих противоречие в ее показаниях. На Таню НУЖНО ДАВИТЬ, тогда в одной из реплик, где она уходила от ответа она скажет, что на самом деле еще поделилась с нами не всей информацией.
Социальные закладки