Прошел 1 главу. Кажется, дальше нет ничего? Итак...
1. Правая кнопка в меню - при отказе вылет из игры. Это не по шифту.
2. Появление "солдата" - уж прятаться, так прятаться, пусть герои подвигаются. Плохо смотрится.
3. Джеймс должен подбегать в режиме аутопроцесса, иначе - можно загородить ему путь.
4. В тюрьме левая стена в 1 квадрат.
5. Что находим под одеялами в тюрьме, почему не пишем? Тут-то я и обнаружил список по шифту...
6. Ниже стола с гримом - проходимая ваза и стена.
7. Текст про биту в списке улетает в даль.
8. На первый автомобиль герой залезает.
9. К концу 1 главы напряжение игры спало. Появление надписей и пр. делу не помогает. Нет реальной опасности, нет реального действия, нет воздействия на мозжечок игрока. Игра сползает в бродилово с поиском чего бы нажать. Нужно не удивление "а тут раньше машина стояла", а реальный страх, даже ужас. Раз делаешь бродилку-ужастик, должен знать как это делается. Думай.
Кстати, ребята только что вылезли на улицу, но вторая глава начинается у дверей весьма подозрительного дома. Где мотивация опять лезть в чертов дом? Они с такой радостью вышли на "свежий воздух"! Думай.






Ответить с цитированием


Социальные закладки