Название игры: Зверландия: Предания Древнего
Жанр: RPG
Движок: RPG Maker XP ()
В каком пространстве: 2D

Художники:
IamL, GECK

Некоторые описания:

В начале игры, игроку предстоит выбор персонажа, между кроликом, тигром и львом. Каждый персонаж (далее ГГ ) по своему уникален. Например у кролика развита смекалка и интуиция. Смекалка дает ГГ возможность более удачно взламывать замки, обезвреживать ловушки и прочие. С помощи интуиции можно более отчетливее видеть потайные ходы и тайники. У тигра развита сила и алхимия. Алхимия дает возможность приготовления всеразличных ингредиентов и снадобий. У льва прокачена сила и мастерство. Мастерство позволяет чинить всеразличные доспехи и оружия (прямо в рюкзаке), а также ковать их.

Игрок также может выбрать за кого ему играть (спрашивается это не прямо, а посредством заданий). Например выполняя задания одной стороны, отношения с ГГ с жителями его города будут постепенно портиться, он также сможет стать изгнаником. Но при этом ему будут открыты новые локации. Города темной стороны.

Оружия разделены на 5 групп:

1) Тренировочные: деревянные мечи, как правило для обучения в боях и тренировок. Берутся только у обучающих воителей.
2) Обычные: простые железные мечи или кинжалы, которые можно приобрести у простого оружейного торговца.
3) Стандартные: длинные мечи, топоры, секиры, рапиры и прочие. Имеют возможность зачаровывания оружия, при помощи кузнецов гильдии Мастеров. Продаются в обычных оружейных магазинах, даются за выполнение каких-либо квестов, или за убийство монстров.
4) Зачарованное: мечи, как правило зачарованные магическим кристаллом или камнем. Падают с редких монстров или за выполнение каких-либо квестов.
5) Стрелковое (разработка): оружия, как правило стреляющие из далека, но наносимые более мелкий урон, по сравнению со стандартными. Даются за выполнение заданий, или падают с редких монстров

Одежда разделена на три группы:

1) Простая: обычная одежда, в основном предназначенная для красоты героя, или-же для пропуска куда либо
2) Обыкновенная: как правило доспехи, которые прибавляют либо защиту, либо что-то другое
3) Особая: магическое одеяние, прибавляющие не только силу или защиту и прочие, а также дает дополнительные характеристики, которые будут очень важны в бою с боссами. Даются, как правило за выполнение каких-либо основных квестов, либо за нахождение пасхалки или секрета

Особенности игры:

* Возможность выбора персонажа
* Возможность выбора стороны
* Многочисленные квесты, влияющие на ваше отношения с жителями того или иного города
* Множество головоломок
* Возможность ношения одежды
* Отражения персонажа в воде
* Множество секретов и пасхалок
* Трансформация
* Возможность приготовления зелий
* Покупка домов
* Озвучка игры

Спойлер Начальный этап супер удара:

Спойлер Вот так выглядит кролик в игре:

Спойлер Вот так выглядит игровое меню:

Спойлер Меню оружия. Клавиша Q:

Спойлер Так выглядит бомба:

Спойлер Карта мира:
Если Главный герой побывает в каких либо местах, то они будут открыты на Карте мира, и можно будет путешествовать по ней, не используя свитком Телепортации

Спойлер Меню заклинаний:

Спойлер Таскание ящиков:
Хм.. На кролике ящик смотрится, как шлем

Спойлер Атака огненным мечом:

Спойлер Фаербол 3 уровня:

Спойлер Молния 2 уровня:

Спойлер Фаербол 2 уровня:

Спойлер Заклинание Darkness:

Спойлер Заклинание Reflect:


Сейчас требуются художник спрайтов и озвучка для игры. Если есть желающие, то просьба писать здесь, либо мне в ЛС