Так, игнорирую все комментарии до моего. Так сказать свежий взгляд. После годового перерыва первая XP, да и Мэйкерская что запустил и не мог оторваться больше 2-х часов.
Что доставило:
+ Вообще просто потому что это игра не от нуба, а видно что от человека с энтузиазмом и отсутствием Лньи (с). Локаиций много, переходов много, NPC более чем, и все разговорчивые. Много вариантов ответов, которые влияют на поведение других. Много дополнительных заданий, много секреток, прямо как в родных первых двух играх о Поттере.
+ Радуют все эти знакомые слова, термины и имена. Просто радует подход к сюжету, что не про Гарри, а про кого-то еще, да и не выбивается из общего плана.
+ Нетипичный графический подход, где очень мого применяются динамические эффекты и картинки, много картинок, скажем вид из окна поезда.
+ Радует звук и музыка - эпична и фэнтезийна. Особенно что она еще и меняется при смене комнат.
+ Хогвартс БОЛЬШОЙ. Сразу и не разберешься, много чего можно посетить, много чего можной найти, много чего можно и не с полпинка достать. А также зал где обедают со свечками.
+ ГГ сама по себе миловидная, очень.
+ Зельеварение очень доставляет.
+ Также как и устройства инвентаря и работа с найденными-купленными вещами.
Что не очень доставило:
+ Шрифты и построение диалогов. Мысли происходят ВНЕЗАПНО, что сбивает, ибо только что вроде был текст. Затемнения нет, потому вдвойне сбивает. Цвет текста часто не к месту, то черные имена, то лиловое описание.
+ Оформление Хогвартса. Я книги не читал (в Ордене over 700 страниц, вы издеваетесь?), люблю Поттера только по фильмам. Так вот, Поттер всегда был темным, всегда. Залы были темные, они были с оттенками охры, с оттенками бледно-голубого, с оттенками мрачно-оранжевого. Но здесь они ЯРКИЕ, светлые, это удручает. Как собственно и лес, он РТП, в нем кроме массы всего для собирательства, нет ничего что напоминало бы о темно, грязном лесу в фильме.
+ Хагрид.
+ Музыка, когда она внезапно через чур эпичная.
+ Мало активных точек и комнат в крыле Слизерина. Также как и в лесу.
+ Нет нормальной игры света и тени.
+ Маловато будет любопытных и уникальных персонажей.
И просто придирка - нет аналога Луны Лавгуд.
Что вызвало ненависть:
+ Мерцание красного в крыле Слизерина. Это очень давит на глаза.
+ Бой с "паразитами" - это вообще к чему?
+ Пропадание NPC после выполнения заданий и смены сюжетных моментов. Хоть бы затемнение бы.
+ Отсутсиве должных звуковых эффектов при сборе трав. Сразу вспоминается криво-собирательство из Адского Рейда.
Про баги - это само собой.
А вообще, демо-версия пока что очень и очень притянула. Целых 2 часа игры без отрыва с XP игрой. Прямо как в свою очередь с зарубежной игрой Квинтесенция. Там тоже много собирать, вменяемый сюжет, который не заставляет плутать в трех соснах. Мини-игры, тысячи их. Но, там графика и оформление к сожалению лучше чем здесь, особенно световые эффекты.
Так что - работай над графикой, она скроет половину прочих недостатков.
Пока только на 3-ей главе.
Алсо, я требую чтобы у игры было название.
Социальные закладки