Технические замечания:
-зачем в папке игры файл fy015.PNG весом в 1,5 мегобайта? Формат PNG не сжимается архивом, поэтому я скачал лишние полтора мегобайта. Старайся удалять такие вещи - они раздражают.
-ты много используешь большие OGG-файлы. Вот что про это написано в хелпе редактора: "...так как RPGXP не поддерживает потоковое аудио формата OGG, то его не стоит использовать в качестве длинных мелодий." Не смертельно, но я бы обратил на это внимание.
-1 карта - очень радостно мне было, что ты не стала, как многие мэйкеристы, делать любую локацию минимум с экранный размер. Это очень распространено - даже если нужно сделать небольшой туалет в школе, его делают размером 640*480 и он становится похож на столовую. В этой локации ты молодец - она получилоась небольшой и от того - уютной. Хотя, я бы её ещё уменьшил на три тайла по ширине -правая часть комнаты с комодом, книжным шкафом, цветком - совсем не нужна. Сделал бы её симметричной: кровати по стенам, выход из локации - по середине низа. И ещё одно важное - локацию размести по центру экрана.
- Остальные локации - хуже. В локациии Diagon alley слишком много одинаковых тайлов. Причём визуально тайлы коричневой брусчатки очень похожи по цвету и текстуре на тайлы крыш большинства домов. Уменьши контраст у тайлов брусчастки - так персонажи будут лучше выделяться на её фоне. А тайлы крыши сделай темнее и, скорее всего, холоднее. Всё это нетрудно сделать в фотошопе.
Вообще, сколько я не смотрел "Поттериаду" - этот переулок всегда мне казался местом очень тесным, с узкими улочками, темными коридорами, подозрительными личностями. У тебя же - площадь какая-то, там в футбол можно играть, и очень светло... Деревья там уж точно не могут расти. Может где-то на фан-сайтах есть карта этого переулка. Такой подход был бы интереснее.
Далее - там есть некоторые странности в проходимости тайлов - у фонтана,голубь на башне сидит, под тент палатки зайти нельзя...
-Первая битва. Здесь всё как у всех мэйкеристов - никакого снисхождения к игроку, первый враг тебя убъёт сразу и отобъёт охоту играть дальше. Зачем нужно создавать эти трудности в самом начале игры? Первые битвы должны проходить лихо и весело, воодушевлять игрока, манить эффектами и сулить лёгкий успех. Включите любую коммерческую игру и убедитесь сами.
-Разговор в баре. Опять же распространённая ошибка - особенно у Рольфа в его играх таких полно. Разговаривающие персонажи скрываются под текстовыми сообщениями. Я не сразу обнаружил свою протеже, долго искал - где же эта эпатажная дама с огневиски... Переместить этих персонажей за центральный стол - чтобы сразу бросались в глаза и сообщениями не перекрывались.
-В книжном магазине персонажи мешают проходить. Пусть будут ходячие НПСы - сквозь них можно проходить. А с теми, с кем можно будет поговорить - пусть стоят на месте - на книжки смотрят.
- Фейсы - молодец, что ты так обращаешь внимания на эмоции персов! Очень наглядно читаются разговоры. Единственное - я всё-таки бы отразил всё фейсы по-горизонтали, чтобы они смотрели направо - на текст, который они произносят. Это выглядит логичнее для нас, воспринимающих информацию слева-направо.
-Цвет букв - неудачный. Белые буквы на светлом фоне плохо читаются. Должен быть контраст - темное на светлом или светлое на тёмном. Я бы посоветовал тебе использовать темно коричневый или темно-рубиновый цвет. В UMS вроде можно установить цвет текста сразу.
-Переносы в сообщении не всегда хорошо смотрятся. Лучше переделать фразу, чтобы строки были более менее одинаковыми по длине. Это очень трудно, особенно когда текста много...

Сюжетные замечания:
- Ты просто молодец! Подобной толковой подачи повествования я не видел ни у кого. Начало главы, поясняющие сообщения по центру, панорамные картинки,вместо неважных локаций, звуковые акценты - всё очень хорошо и вселяет надежду. Жду продолжения.
- Первый квест с удалителем пятен - очень хорошо сделан. Браво! Да и вообще первая локация меня очень порадовала - там куда я тыкался везде получал самодостаточный комментарий Лили... (Надо же, я запомнил имя героини) Видно, что ты над ней работала больше всего.Единственное - что это за кровавое пятно на футболке у девушки всё-таки?
- Система подсказок - гуд.
- Лучше подсказывать игроку, что надо делать дальше. А то я что-то не понял, что мне делать в переулке, раз уж "я всё купила". Можно просто сделать "мысли вслух": "так, для учёбы я всё купила, у меня ещё есть время и деньги чтобы прогуляться по магазинам..."
Старуха мне ничего не дала за книжку! Исчезла, как и обреченная предсказательница. Такие вещи отбивают охоту помогать НПСам.