Что делать, все нужные файлы были именно в огге... А вообще, никто не кинет ссылку на перекодировщик мелодий?-ты много используешь большие OGG-файлы. Вот что про это написано в хелпе редактора: "...так как RPGXP не поддерживает потоковое аудио формата OGG, то его не стоит использовать в качестве длинных мелодий." Не смертельно, но я бы обратил на это внимание.
Сделаем.- Остальные локации - хуже. В локациии Diagon alley слишком много одинаковых тайлов. Причём визуально тайлы коричневой брусчатки очень похожи по цвету и текстуре на тайлы крыш большинства домов. Уменьши контраст у тайлов брусчастки - так персонажи будут лучше выделяться на её фоне. А тайлы крыши сделай темнее и, скорее всего, холоднее. Всё это нетрудно сделать в фотошопе.
Я пыталась сделать узкие улочки, но тогда персонаж постоянно скрывался за крышами и его было просто не видно. Иллюзию узости я старалась создать, когда рисовала крыши на нижней стороны карты. Попробую передвинуть их повыше...Вообще, сколько я не смотрел "Поттериаду" - этот переулок всегда мне казался местом очень тесным, с узкими улочками, темными коридорами, подозрительными личностями. У тебя же - площадь какая-то, там в футбол можно играть, и очень светло... Деревья там уж точно не могут расти. Может где-то на фан-сайтах есть карта этого переулка. Такой подход был бы интереснее.
Я просто хотела показать, что надо не просто бездумно щёлкать заклинаниями, а посмотреть, какое за что отвечает и выработать определённую тактику.никакого снисхождения к игроку, первый враг тебя убъёт сразу и отобъёт охоту играть дальше.
Старуха дала за книжку опыт... Впрочем, и над этим поработаю...Старуха мне ничего не дала за книжку!
Просто места в сюжете как-то не нашлось для того, чтобы сказать об этом. По задумке, это сестрёнка ей гадость подстроила.Единственное - что это за кровавое пятно на футболке у девушки всё-таки?
Так, за критику спасибо, пойду исправлять указанные недочёты.
Кстати, ХЕНТАЯ не будет ))))
Социальные закладки