Выглядит интересно.
Мне кажется, стоит сделать чтобы во время диалогов (когда появляется текст) исчезал интефейс экшен-боёвки (квадратики со скилами внизу), а то как-то некрасиво смотрится что они на фоне за текстом просвечивают.
Выглядит интересно.
Мне кажется, стоит сделать чтобы во время диалогов (когда появляется текст) исчезал интефейс экшен-боёвки (квадратики со скилами внизу), а то как-то некрасиво смотрится что они на фоне за текстом просвечивают.
На самом деле многое есть в планах исправления визуала, включая исчезновения интерфейса боёвки в нужные моменты... Я в целом пока делаю лишь скелет проекта, если это можно так называть.
Худая ожница
На самом деле были долгие раздумия над этим, но решение было таковым. Смотри в чём дело... Я хочу не только погрузить игрока в сюжет, но и не дать заскучать. Мне было понятно, что от такой боёвки больше плюсов, так как появляется возможность делать невероятно уникальные атаки, механики и так далее, да и в целом эта боёвка активная и не даёт сильно отвлечься от остального игрового процесса... Без них же игра будет слишком монотонной. Надо же что нибудь ещё сделать помимо головоломок. В общем это решение было сделано не из воздуха...
Последний раз редактировалось Core; 01.11.2020 в 22:24.
Худая ожница
Кхас гораздо бодрее, можно играть с геймпадом, можно делать не менее уникальные вещи, не болят руки от неё. Есть крюки, бомбы, навыки с картинками, большие враги, худ, комбо, цепочки атак, герой не останавливается во время атаки и многое многое другое.
Я хз чё так все фапают на этот убогий Фалькао. В итоге вместо уникальных вещей получаются одинаковые говноподелки.
Ты не понял... Под уникальными атаками имелось в виду механики врагов. Вот что-то я сомневаюсь, что в обычной пошаговой боёвке можно сделать так, чтобы враг стрелял пульками, от которых ты сам можешь увернуться, там всё зависит скорее от твоей экипировки и случайности... Проблема пошаговой боёвки в том, что её зачастую не разбавляют чем-то свежим, там игрок мало участвует в процессе битвы... Есть вот например Undertale, там ты можешь увернуться от атак врагов, ты можешь реально сам повлиять на всё это... Как бы и в экшн-боёвке можно сделать те же навыки, больших врагов и так далее, и там внезапно тоже есть худ, ибо как ты тогда увидишь что у тебя в инвентаре, сколько у тебя хп и так далее... Да и худ можно увидеть на скриншотах. Комбо и цепочки атак работают лишь в пошаговой боёвке...
Я, однако, не говорю, что Фалькао это прям идеальный выбор для экшн-боёвок, я скорее обращаю внимание на сам жанр... Безусловно выходят плохие поделки, но это проблема отнюдь не только жанра ARPG.
Худая ожница
Или я не понял или ты...
Короче, посмотри демку.
https://yadi.sk/d/btAJIY36ibdWX
Инструкция
https://yadi.sk/i/CqMs_jDBibeX5
А, понятно. Я посмотрю что там. Спасибо. (Однако я не могу заглянуть в файл проекта...)
Последний раз редактировалось Core; 02.11.2020 в 10:05.
Худая ожница
Мне выдаёт ошибку о том, что не удалось загрузить данные актёров, ну то есть "Failed to load actor data".
Худая ожница
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки