Я был готов к любой критике, да и сейчас готов, но всё-таки большинство пунктов и перечисленного оставить без внимания не могу .
1. Ну хочет и хочет. Игнорируй её желания. Это ж игра. Окей, изменю надпись.
2.да, герои проработанны . Просто раскрывать их в первой главе я не буду. Поступки его логичны, мотивация хоть и не до конца может быть понятна, но очень чёткая.
По поводу скрина. Чегооо?!?!?? 0_о каким боком ты интерпретировал фразу 'начинаешь ценить еду, сделанную на плите' , как 'любую крошку с плиты ценишь'? Соответственно пример становится бессмысленным.
3. Это драматургический приём. Суть его заключается в поверхностном 'скользящем' знакомстве читателя с некоторыми фактами
, суть которых подробно разберётся далее. Дневники для слабаков :-)
4. Слово 'привет' , 'пока', 'приятного аппетита' тоже есть в любом аниме. Я лично считаю, что персонаж с таким характером и биографией будет говорить именно так, а не иначе.
5.
А.красная кнопка- это самый первый ивент, что я сделал, чтобы понять, как работает таймер.
Б.паутина характеризует ГГ.
В.биохазард - это биологическая угроза, а не радиационная. Т.е. связанная с болезнями и вирусами, а не радиацией - это первое. Второе заключается в том, что знаки - это таблички с текстом, их можно поставить куда угодно. Например с простой кучей мусора, которую 'надо выкинуть в Карлине'.
6.насчёт штурвала - это да, надо будет поставить декоративный штурвал и объяснить, почему управление такое, как сейчас, а штурвал не работает.
З.ы.: пишу с планшета, потому могут проскользнуть нечитабельные слова.
Социальные закладки