Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
Ссылка или демо-версия проекта есть? Мне было бы интересно посмотреть подобную механику.
Вот тут боюсь попасть в просак, потому что абсолютно не помню названия. К тому же я стал сомневаться, что игра русская. Быть может она была буржуйская, просто кто-то перевёл на русский язык, ибо текста там было немного. Делаю такое заключение, потому что не смог на форумах найти никаких упоминаний об этой игре. Зато на буржуйском сайте нашёл что-то похожее на ту игру, как две капли воды.
http://www.rpgrevolution.com/game-im...iors_1237.html
Для файтинга можно использовать любую ABS, только немного модернизировав. Кстати, где-то (опять этот "где-то"!!! и почему я не записываю?) видел игру на 2003 с боевой системой как в играх серии "Tales of...". Ну чем ни файтинг?! Убрать рпг составляющую и вуаля.

Кстати, пока искал игру, о которой упомянул, случайно наткнулся на другую игру, выхода которой я давно уже жду. Сначала автор проекта делал его на rpg maker XP, но потом перешёл на Game Maker 8. Ощутите разницу.
http://www.youtube.com/watch?v=GfDaN...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=gXy9QNTnh2Y

Это в очередной раз доказывает, что на рпг мукере лучше делать рпг, а не что-либо другое. Ибо это другое сделать можно, но работы будет в сотни раз больше, а результат в сотни раз хуже, чем если тоже самое делать на движках, заточенных под файтинги, платформеры, скролл-щутеры и т.д. Хотя отдельные элементы в виде мини-игр можно и нужно использовать в своих проектах.