А может типо, среднивековье, главный герой бесхребетный нищий умирает на улице от голода, из последних сил пытается украсть хлеба, его разумеется ловят, оглушают, он приходит в себя в темнице, там ему бросают что то отдаленно напоминающее еду, он это разом сьедает, а так как его желудок от долго голодания усох, умирает, тут к нему приходит тьма и предлогает сделку, она вернет его на землю а он будет делать то что она скажет, повизгивая от страха герой соглашается, но что то идет не так и у него полностью стирается личность, остаются лишь смутные воспоминания, в начале он неосознанно прменив силу, данную ему тьмой пробивает стену и теряет сознание, очухивается он уже в лесу. и тут у игрока будет несколько путей, идти против света, инквизиции против тьмы, адептов, либо встать на сторону тени, и сражатся с обееми цветами. Первоначально игрок обладает силой тьмы, но затем, в зависимости от той стороны которую он примит, сила поменяется, личность героя стерта поэтому характер будет сформирововатся по ходу игры, исходя из поступков. Белое и черное, там не делится на добро и зло, и те и те приследуют благие цели, идя разными путями, причем свет ни мение жесток чем тьма, она только тень, должна не дать, не тем, не тем, достигнуть цели, она евляется весами поддерживающими равновесие.