А может типо, среднивековье, главный герой бесхребетный нищий умирает на улице от голода, из последних сил пытается украсть хлеба, его разумеется ловят, оглушают, он приходит в себя в темнице, там ему бросают что то отдаленно напоминающее еду, он это разом сьедает, а так как его желудок от долго голодания усох, умирает, тут к нему приходит тьма и предлогает сделку, она вернет его на землю а он будет делать то что она скажет, повизгивая от страха герой соглашается, но что то идет не так и у него полностью стирается личность, остаются лишь смутные воспоминания, в начале он неосознанно прменив силу, данную ему тьмой пробивает стену и теряет сознание, очухивается он уже в лесу. и тут у игрока будет несколько путей, идти против света, инквизиции против тьмы, адептов, либо встать на сторону тени, и сражатся с обееми цветами. Первоначально игрок обладает силой тьмы, но затем, в зависимости от той стороны которую он примит, сила поменяется, личность героя стерта поэтому характер будет сформирововатся по ходу игры, исходя из поступков. Белое и черное, там не делится на добро и зло, и те и те приследуют благие цели, идя разными путями, причем свет ни мение жесток чем тьма, она только тень, должна не дать, не тем, не тем, достигнуть цели, она евляется весами поддерживающими равновесие.
Социальные закладки