Я предполагал, что интерактивность будет. Почему? Место ограничено. Интерес для игрока может быть в: обследование помещений внутри и общение с персонажами для нахождения информации для дальнейших действий. Если герой все сделал верно, то дальше идет автомат. Или: герой сделал не все верно, что привело к альтернативной концовке. Мне казалось в этом суть сериальности - каждая серия - отдельный квест. Сюжетно же это может быть "продолжениям" или самостоятельными сюжетом в рамках общего замысла.
Автоматически идущие серии.
Я бы их назвал клипами. Игрок просто смотрит ничего не нажимая. В принципе, этому есть еще название - адвинтура. Приключение. В нем может не быть боев, но предметы, выбор бывают. Значит все же клип. Или мульт, если музыка не будет решающим фактором.
Тут Инка правильно сказал - чем заинтересовать игрока? До уровня аниме клип на мейкере не поднять - анимаций малова-то. Все, чем богата РПГ, из клипа убрано. Остаются сценки, разговоры. Одни разговоры без выбора... Классический мультфильм.
Значит, остается Содержание. Плюс у каждого сериала свой герой ( по числу авторов ). Смогут ли авторы состыковать свои серии во что-то целое? Ах, да, серии утверждаются в рамках общего заранее. Ну, хорошо.
Давайте предлагать Содержание. Содержание под мульт-сериал, где каждый сможет сделать свою серию.
Содержание должно учитывать эту сериальность изначально.
Средневековье. Можно взять за основу известный исторический факт.