Новогодний сюрпрайз выйдет в конце этого месяца. Замедлился он по причине естественной - закончилась зима... Мне, например, показалось, что по сему случаю лучше перенести доделку до следующего НГ... Но меня убедили, что это мягко говоря нехорошо.
Теперь по совместному.
1. Самый простой вариант заставить каждого из нас работать, это платить деньги. Реальные хорошие деньги. Представьте, что вы успешно сдали игру и получили деньги на новый ноутбук. Вопросы отпадают сами собой.
2. А без денег? А вот тут такой момент... в группе очень интересно работать, только надо четко распределить обязанности. В Новогоднем мы столкнулись с тем, что половину графики делает один, половину сюжета - другой... Очень не просто состыковывать свои идеи с идеями другого, даже если они с виду просты.
Потому:
1 правило совместной игры:
Каждый делает свой участок, целиком и полностью. Если результат не удовлетворяет, эта работа поручается другому на том же основании. Первый человек переводится на другую работу без всяких санкций и обвинений. Дело Ведущего было правильно расставить людей.

2 правило совместной игры:
Ведущий - тот, кто ведает сюжетом, кто его предложил, кто его решился реализовать. Только он видит игру целиком и только он определяет кто что делает. С ним можно спорить, отстаивая свою позицию, но решение его окончательно.

3 правило совместной игры:
Если чувствуешь, что не можешь, не хочешь продолжать работу - честно скажи об этом. Возможно это временное явление и тебе дадут "отпуск". Или же тебя заменят.

4 правило совместной игры:
Ведущий не затыкатель дыр, а режиссер проекта. Он должен выполнять свою работу, как и все остальные, но не должен делать это за всех.

Вариант распределения обязанностей:
1) Вся графика. Внутренние и внешние локации. Музыка, общие звуки, эффекты.
2) Вся скриптовая часть ( руби ). Меню, если свое.
3) Все тексты, сценки с персонажами, подборка чар, доводка чар.
4) Боевка, если не стандарт.