Специально встал, чтобы записать идею самой что ни на есть мистической мейкерской игры...
Суть в том, что чары одного проекта в одном компе вдруг стали постепенно, но уверенно испытывать рост самосознания... То у одного, то у другого чара вдруг сами появлялись новые фразы, другим требовался толчок в виде подзатыльника и т.п. Постепенно чары поняли свой мир. Они заметили, что мир периодически увеличивается, а иногда заменяется в деталях... Между чарами выросли довольно сложные взаимоотношения. Прорывом стало внезапное переселение на другой комп, где перед ними предстала целая куча подобных проектов, большей частью незавершенных... Проблемой было перемещение в них... Но это удалось преодолеть. Исследованием этих новых земель занимались уже несколько поколений чар. Среди них появились свои герои. Были созданы летописи... И еще одно пережили они - когда их проект послужил основой он-лайн РПГ... Мудрые чары разошлись по всему миру, по тысячам компов.
Но до этого еще далеко...
Все начинается в одном единственном проекте довольно ленивого мейкериста...
Детали и врагов можно обсудить...