Да ладно тебе, обижаться... Мы теоретически пытаемся сообразить, по какому принципу делать сериал. Сюжеты - как наброски. Подойдет - не подойдет. Нужно что-то такое, чтоб сразу захватило всех желающих. И по форме ( как делать ) и по содержанию. Наверняка есть такая и форма, и содержание, которые мы еще не испытали на себе. Опять же, форма - не слишком сложная, а сюжет - не слишком заумный, но и не примелькавшийся.
Тут что-то такое должно быть, что помимо сюжета объединяло бы серии. Например (только для примера ): сквозная линия всех сюжетов - строительство городов. Нужно собирать, добывать ресурсы, выкупать место, строить, торговаться и продавать. Еще вариант: классическое звездное путешествие. Но... не за другими мирами, а за барахлом, что осталось от предыдущих цивилизаций. Своего рода - собиратели всего, что можно продать, кладоискатели, а, может быть, и пираты...
Я уже предлагал, на Темном это было, классическую модульную игру:
1. Каждый делает себе героя и доводит до места встречи ( таверна в столице ).
2. Далее - каждый делает квесты оттуда для своего и любого чужого героя, добавляя территории по своему усмотрению. Квесты может давать король или кто-то другой.
3. Игрок выбирает из имеющихся геров себя и доходит до таверны. Там он знакомится с другими героями и может образовать отряд, который возьмет один из квестов.
4. Модули можно присоединять к игре в любое время. До и, главное, после релиза базовой части. Таким образом нет спешки, все делают когда им удобно и большая часть нужной графики уже есть.
Тоже самое, но в любом другом сюжетном оформлении, можно применить.
Социальные закладки