На самом деле идея бросков в прошлое в том, что в прошлом можно пройти в места, куда в настоящем путь закрыт и телепортнуться в настоящее. Игра может быть замешена на детективном сюжете со стрельбой и драками в реалтайме. Ничего особого, кроме реализма локаций не предусмотрено, разве что из-за сбоя настроек, герой может попадать в самые разные времена.
У игр во времени специфика в том, что изменив мелочь в прошлом, можно получить другое будущее. Здесь еще не все перекопано. Можно ли определить заранее будешь ли ты в будущем, если сделаешь вот это в прошлом? Если герой отладит прибор, сможет ли он уговорить своего пращура скупить земли с месторождением? Не станет ли он в результате тем же, против кого борется?
Ну и, конечно, любовь...
Социальные закладки