Сюжет можно пересмотреть в сторону динамичности, уменьшения объема ( один городок показать в разные времена - вполне достаточно ) и дополнительных загадок.

Теперь мода на небольшие игры. Чтобы ее сделать, надо всю ее разделить на выполнимые одним человеком за сравнительно небольшой промежуток времени задачи ( пока не задолбается и пыл не угаснет ). Что может один человек за такой период? Сделать концепт города ( без отделки ). Сделать хорошо пару локаций ( с доделкой ). Написать скрипт. Набросать меню. И так далее. Т.е. человеков надо нагружать с умом: давать разумные по объему и выполнимые за небольшой промежуток времени задания. После чего человеку надо давать волю... у него есть и другие занятия. Через, допустим, месяц, хорошо подготовив для человека другой кусок, можно снова его привлечь к делу. Это его не напряжет.
Что значит хорошо подготовить?
Дать готовую графику. Дать четкие указания. Дать эскиз локации, если надо - то, какой мы ее представляем. Человек получит все необходимое и быстро сделает работу.