Это демо только боевой части будущей игры. По этой причине все способности доступны сразу. В оригинал я запихаю подробное обучение с примерами по каждой способности отдельно. Противники все будут сложными (очень много внимания уделял балансу). Они должны быть примерно такими, что бы без использования всех способностей просто лапами их забить должно быть невозможно, или крайне сложно. В стандартной атаке нет никакого угла и она к сожалению такой и останется, это боевка полностью написана на событиях, ни одного скрипта там нет. Система отслеживания квестов есть, свиньи для этого и натыканы (согласен это не очевидно, только манчикины взаимодействуют со всем подряд).
ХР потому, что наиболее приятна стандартная графика моему глазу.
Сюжет пишется параллельно, готова полностью завязка и одна часть развилки.
Социальные закладки