Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Красная Смерть

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел на все концовки (2 + поражения, может еще есть?) , где-то за 70 минут.
    Что сказать...

    О истории:
    Показалось, что в начале какой-то рванный темп повествования. А потом затянуло и прошел на одном дыхании.
    Прошел я сразу на Истинную концовку, и это ВНЕЗАПНО.
    Серьезно, я не ожидал.
    Потом задумался и да, предыдущие части к такому мягко подводили, да и тут с начала были намеки, но...Поворотище.
    Потом "легально считерил" и посмотрел Ложную концовку...Подумал...Если бы сразу прошел на нее - тоже был бы знатный твист.
    Помельче чуток, да - но прикольный.

    О механике:
    Вот тут прямо круто.
    Снайперский элемент расширен до максимума, и даже показана (вроде как) реальная черта ремесла - что жертву нужно ждать.
    И все это дало почувствовать, насколько для ГГ важна и привычна - даже родна, так сказать - снайперка.
    Ну и пистолет прикольный, да. Без "Удавки Лысого" все таки можно жить.
    Радует, что мин нет - их механика хороша, но отдохнуть от них тоже нужно.

    О главном герое:
    Отрицательный, по сути, персонаж - но в конце этой истории лично мне стало его жаль.
    Хорошо показано, что наши поступки так или иначе оставляют на нас след - и даже если явно нам хоть бы хны, но внутри...
    Груз прошлых ошибок может быть не виден для нас самих, но тяжел.
    Также хорошо показана идея, каким же все таки способом можно "убить бессмертного".

    Остальные персонажи, диалоги:
    С учетом "Плот Твист 9000" - очень хорошо прописаны. Особенно диалоги Желтой.
    Собрание Искателей Средства - это было забавно. =)
    Я не совсем понял только кто/что такое "Джельсоминус"...но может это будет раскрыто дальше.
    Босс-вертолет стал для меня обломом года. =)

    Графика, музыка:
    Графика как всегда на высоте, даже писать наверное лишне.
    Музыка в тему, но мне показалась чуток однообразной...Но музон "Босса-вертолета" хорош.

    Баги:
    Гренадер после 3-й попытки умер с одного выстрела - наверное это фича?
    У меня баганул "Джельсоминус" - то дал поражение когда не было красной линии (1 раз), то в "Режиме снайперки" нельзя было двигаться (тоже 1 раз).
    Также "Джельсоминус" первый раз не сохранил до первого выстрела по нему - хотя может так и надо.
    Ну и немного странным показалось использование автосохранений в разных слотах, не закрытых от записи вручную...но это не критично, а может быть и фича.

    Концепция "мета-сохранения":
    Вот это крутая идея, на самом деле. Ее мало кто использует (ну, я не видел мукерских игре с ней, кроме твоих и Пососа).
    Посос "задал путь" и с каждой игрой реализация такой концепции все круче.
    Я и сам хотел как-то использовать, но пока не срослось.
    Реализация концепции тут - дает удобство игроку...мое почтение.

    Итог:
    Сильное завершение (?) "Трилогии Красного".
    Стильная и Zлая игра, поднимающая вопросы ПТСР и грехов прошлого.
    Это было круто!

    P.S:
    Деврум удивил, не ожидал. Спасибо.
    Буду ждать еще более Z-игру!
    И да, такой темп создания игр...ты там отдыхаешь вообще? =)
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 01.10.2021 в 23:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Красная Смерть