Она должна быть маленькой и динамичной.
Yes)))

Или адреналиновый квест - это найти лампочку в соседнем комоде и ввернуть в туалете, где кем-то чавкают?
Ирония?)
Но тем не менее эту идею можно развить)


Сам процесс игры должен быть трудным, но логичным для игрока, с возможностью выбора, с переживаниями за промахи и с накапливающимся желанием победить, а не бросить.
Да, и еще раз, да.
Но ты предлагаешь экспу, противников, которых обязательно нужно победить...

Когда я играл в игры, по типу Silent Hill, то я отлично помню, что мне было гораздо страшнее убегать от врагов, нежели сражаться с ними.
Враг, которого можно одолеть, не пугает.

Девочка беззащитна, она не может обороняться, убежать, спрятаться, это единственное спасение для нее...