Выбор XAS обусловлен только тем, что я не знаю всех ABS. В мире снов нужна именно активная боевая система, ибо сон - структура быстро меняющаяся и пошаговые боевки тут не подойдут.
А теперь как говорили физики в старом фильме)) "Возьмем калькулятор и подсчитаем сколько потребуется топливо чтоб долететь до края вселенной =))"
Для каждого врага в активной боевки требуется собственный чар сет! Хорошо если врагов в игре 3-4 и они стандартно вписываются в призраков демонов и прочий стандартный набор а если вам нужно 5-10 врагов для каждого сна? чисто технический вопрос. кто будет рисовать все не достающие чары?
И еще раз повторюсь игра превратиться тогда не в исследования сна не в выполнение квестов.А быстрое уничтожение врагов во сне с неприменой пробежкой по лабиринту. В другом случаи активная боевка бесполезная вещь