Примерно такое замечание я делал и твоей игре![]()
Скачал демку. Ооочень много ошибок.
- "Он здесь, доктор" -судя по контексту пропущена запятая.
- "Главное, чтобы он не пришел в себя в ближайшее время" - пропущена запятая, перед БЫ дефис НИКОГДА не пишется, перед "блжишайшее" вроде предлог "в" должен быть. Можно без предлога, но тогда предложение следует изменить на "Главное, чтобы он не ПРИХОДИЛ в себя ближайшее время"
- "Думаю, он..." - запятая пропущена
- Нам нужно идти, сестра" - снова обращение и снова пропущена запятая
- "эксперИмент" - ошибка
- "прЕпарат" и т.д.
Наконец, нам дали управлять героем.Пошарил в каждом уголке,ниче не нашел. Затем подошел к двери и только тогда герой смог найти ключ под раковиной :/
Походил по больнице,пошарил везде и снова ничего. И опять цепная реакция - одна дверь аткивируется только если потыкаться в другую дверь,которая активируется только если потыкаться в третью дверь.
Выключил. Терпеть не могу такой подход к квестам. Этом искусственное увеличение времени игры. КАЖДЫЙ предмет от этого будет приходиться исследовать по несколкьо раз, что меня совсем не радует. ВЕСЬ геймплей видимо в том, чтобы тупо по 2-3 раза тыкаться в одинаковые предметы. Не вижу смысла играть в такие игры,в которых не надо ни думать, ни реакцию закалять, НИЧЕГО, а просто тыкаться как баран в каждый ивент.
А учитывая, что это "почти плагиат" сайлента,то игра видимо и СЮЖЕТОМ удивить не сможет. Вопрос - ЗАЧЕМ в такую игру надо играть? Вопрос без подвоха,действительно интересно ЧТО автор думает САМ о своей игре.
Ну и пара советов/похвал:
- звуки хороши
- мапинг норм, но стандартные тайлы я бы заменил на другие.
- атмосфера норм, в основном она только из-за звуков.
+50 за тест





Ответить с цитированием


Социальные закладки