Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Наследие раздора (демо)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    По умолчанию

    Итак. Что я прошел на данный момент: интро и квест с ягодами. Отпишусь по ним пока что.

    Открываю игру и вижу превосходно технически исполненный тайтл с интересными анимациями. Вот только безвкусный он. Шрифт не подходит. Не настраивает меня такой шрифт на фэнтезийную тематику, звиняй. Хотя, опять же, техника на высоте.


    Далее вижу это. Сразу возникает вопрос: пропустить какой ролик? Зачем это тут? Вообще? Убери это с глаз долой, т.к этим ты говоришь игроку нечто вроде "мой сюжет не интересует даже меня, так что можете его пропустить). Убери.

    Далее - поле боя. Ненавидимые мной картонные коробки из викса с нарисованными на них деревьями и симпатичный эффект листиков. Некий Рассел (Кроу?) разговаривает с весьма молодым и анимешным рабо...торговцем? Который командует толпой шахидов.
    Сразу стоит отписать про диалоги: язык хорош, явных ошибок я не заметил. Но написано это пресно и как-то... Не знаю как русским словом назвать... сырно? (cheesy). Думаю тебе стоит попросить каких-нить форумных писателей (тут их пруд пруди) поработать над диалогами. Чуть поточить их и норм будут.

    Ииии бой
    Итак, перекрас баттлеров того знаменитово пиксельщика имя которого мне лень вспоминать - зачетно, т.к я обожаю подобные боевки. Я ненавижу боёвки с видом от первого лица (если это не persona q), но обожаю эти. Кстати, шахиды превратились в бандитов-волшебников.

    И тут я услышал их. Голоса. Редко встретишь игру с озвучкой. Голос Рассела посылает меня под стол каждый раз когда я его слышу. Такое впечатление что ему яйца отшибли. (без обид, но это так). Лаэль озвучена типично для любительской озвучке (опять же крайне сырно звучат ее названия заклинаний). Вторая девушка - эо очень очевидно первая девушка с ускоренным голосом. Немного переусердствовали с ускорением, или как там это называется. Хотя, если честно, мне ее озвучка больше всех понравилась из троицы.

    Бандиты скучные. У них слишком много хп и они почему-то только и делают, что пуляют магией. Не-по бандитски это как-то. Да и в целом весь сегмент можно было переработатть, т.к несколько скучно играть одну и ту же битву 3 раза подрят с единственной разнице в одном персонаже из партии, т.к солдаты одинаковы в каждом отряде.

    Ииии босс!

    Какающий мальчик с мечом с такой огромной рукоятью, что я принял ее за два дилдо когда посмотрел на него в первый раз.

    "Огненный шар" вышел из моды?

    Босс уже лучше. Неплохо сделан тот момент где игроку говорится что у него есть лимит брейк. Однако сам лимит брейк Рассела - апогей сырности. Я задохнулся от смеха и вернулся призраком, который сюда всё это пишет. Анимация прикольная.

    ИИиии работорговца уводят (как он выжил удар в 9000 хп когда все его шахиды дезинтегрировали от тыканья мечами и почему он жив а шахтды-нет я не знаю) и нам демонстрируют... неплохо сделаный ролик. Чесное слово, мне он очень понравился. Просто. Стильно. Симпатично. Респект за него. Хоть озвучка и проговаривается тоном гугл переводчика.

    Далее - замок. Открываю меню.

    ОПЯТЬ РОБА? Боже. В русском языке роба - это вот что:

    Все этим грешат. Меня очень сильно это бесит. Хорошо хоть без "даггеров" и "стаффов" обошлись.


    О боже... Как она вообще двигается... Они больше ее головы...


    ДА ЧТО У НИХ НЕ ТАК С СИСЬКАМИ-ТО?!


    Почему? Тебе лень меня пропустить? Придумай причину - а потом путь загораживай! В одной из лесниц меня вообще не пропускает злой дух судя по всему.

    Выхожу из замка. С половиной людей нельзя разговаривать - огорчило. Находим бабу с квестом - нахожу конверт (неудобно наверное деньги в конверте хранить). Да и уровень доверия этой бабы поражает. "О? Я тебя не знаю! Найди мне кошелек! В нем куча денег!"
    Идем в бар. Получаем квест на ягоды. Выходим, идем в лес.

    Два типа врагов? Даже я выдавил из себя больше в моей деме :\. Хотя мне понравились "Хобгобы" (лины?).
    Отступление: мне очень нравятся звуки, которые издают монстры.

    Итак. Поляна. Босс - "Дикая пчела", КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫЖИТЬ ТОННУ ВЗРЫВОВ, МЕЧЕЙ и прочей фигни. Почему дикая пчела так сильна?! Как люди вообще живут в мире, где чтоб убить одну дикую пчелу нужно забрасывать ее гранатами на протяжении нескольких минут?! Яйца этого старика должно быть пробили пол в баре, ибо он ходил собирать ягоды в лес с такими пчелами... один. Без доспехов и гранат. Серьезно, тебе следует подумать над изменением этого босса. Сделай, не знаю, какого-нить заклинателя пчел. Или лешего. Хоть что-нибудь более логичное, чем неубиваемая красная пчела!

    Итак, подведем итог: не важно, что я написал много плохого - игра мне таки понравилась. Хотябы потому что видно что в нее вложена куча времени, любви и амбиций. Я буду продолжать играть в нее в свободное время и писать отзыв дальше. И еще: я не стремлюсь никого обидеть критикой. Я высказываю свое мнение и хочу, чтоб эта игра стала лучше, т.к у нее явно есть потенциал.


    +150 за тест
    Последний раз редактировалось Валера; 30.12.2014 в 21:38.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наследие раздора (демо)