Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Наследие раздора (демо)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    По умолчанию

    Перекати-поля катаются. Нда. Зря вы так. Игра действительно хорошая. Мне нравится. Продолжаем обзор

    Гильдмастер
    Задания гильдии = ачивки. Безусловно нравится. Однако следует добавить парочку креативных заданий в микс

    Мелкое: не сильно понятно на каком из вариантов ответа стоит курсор. Сделай обводку желтым может?

    Опять «Файерболл». Раздражает жуть как. Либо переделай в «Огненный шар» либо выбери другое название. Иначе – очень не к месту.

    Это – «пиявка»? Больше похоже на слизня. Пиявки они… такие… длинные и черные… С присоской на одном конце…

    Баттлбэк не очень. Персонажи выше деревьев. Да и с перспективой проблемы. Да и туман слишком плотный… Ну хоть без коробок с нарисованными деревьями обошлись.

    Сделай персам тени чтоль. Хоть тупо круг под ними серый. А то странно выглядит.

    Вообще ВЕСЬ шрифт лучше другой подобрать. Он вообще не подходить. Какой-нить с засечками типо Times new roman. Или хотябы Arial. А то шрифт детского утренника получается.

    Какого хрена псевдопиявки шпаняют по мне энерговзрывами? Они тоже магии обучались как бандиты?

    ИМХО: лечебный круг слишком слаб. Он даже не отхиливает урон от энерговзрыва, которыйспамят волшебные псевдопиявки.

    «Звезда зла» порадовала. Giant Space Flea Out Of Nowhere!

    Битвы протекают слишком медленно. Одного жалкого псевдопиявка нельзя завалить за 1 ход фокуся. А когда их 4 становится просто монотонно. Ситуацию разбавляет град энерговзрывов.

    Вау. Дорогу загораживал слизень. Мне было лень опять терпеть град энерговзрывов и я решил пройти по воде (тестовый режим – Ctrl), и оказалось что вода дамажит! Не знаю почему, но мне это нравится.

    «Все назад» прозвучало как «Хренозад»

    Почему «камнепад» зверя из другой реалности наносит меньше дамага чем энерговзрыв псевдопиявки? Пиявки что, больше времени магии обучались? Да и у кого они будут обучаться магии?

    Фух, победил бормоглота. Все шло хорошо пока он не начал спамить земляную атаку на всех. Битва норм. Требуется стратегия чтобы выиграть. Разве что хп у него больно много – пока убивал потратил все лечилки и двух солдат (кстати атака мечами обоих по какой-то причине слабее атаки посохом блондинки).

    И что теперь – переть обратно по этому лабиринту? Ты шутишь? Открою секрет: бэктрэкинг скучен. Поэтому в скайриме сделали имбодверь в конце каждого данжа что ведет в его начало. Мой совет – создай предмет, который позволит игроку портануться в город. Типо Goho-M'ов из персонок. Ухх… Контрл мне в помощь. Так и не понял что делать со странным камнем и обычным камнем перед сундуком в начале. В сундуке роба, за камнем – лечащий камень (кстати неплохая идея) и всё.

    Хватит на сегодня.

    ----------------------------------------------------

    Зельеварение очень даже нравится.

    Теперь на карте есть случайные бои. И это - хорошая идея, т.к единственное место где случайные битвы можно обосновать это таки карта мира.

    Вау…. А анимация стойки драгунов сосет яйцы… Нда, этот чувак явно старался только когда он делал героев, т.к все монстры либо мелкие типо крыс и слизней либо плохо анимированы как вот эти ящуры.

    Вот совет: озвучку надо перережессировать. Я имею ввиду то, что в то время как выкрикивание названия скилла имеет логику в магическом заклинании, она НЕ ИМЕЕТ логику в физ атаках. Вместо «Рассекатель!» или «Мощный удар!» можно вставить что-то типа «Тебе конец» или «Получи!».

    Рудники. Очень нравится эффект света. Респект на этом.

    Опять к анимациям. Крылья летучей мыши/глаза двигаются будто они механические. Тварь в воздухе так держаться точно не сможет.

    «Вампир»? Ээээээ… А чем они кровь пьют? Глазами?

    Кстати я еще кое-что заметил. Имена монстров в игре и названия баттлеров того чувака с инета совпадают. Прояви креатив, переназови. А то не твои монстры. Всякие «хобгобы» и «кобабры» звучат тупо.

    Опять бандиты-волшебники! Ну я вас щас…
    Кстати пару слов о боях: они очень медленные. Ввиду огромного кол-ва хп у монстров. Я тупо от них убегаю в большинстве случаев, а это не есть хорошо.

    Вау, я выучил новый навык! Посреди боя! Ай лайк зыс!

    ДА КАКОГО ХРЕНА?! Бандиты-волшебники с хп больше чем у бронированных ящеров лекают себя на четверть макс хп! Да пошли они нах, я с ними больше не дерусь.

    Не смог убежать аж 4 хода при бое с вампирами. За это время они убили всех кроме солдата. Боже…

    Джинн и.. ТРИ МЫШИ? Да еп вашу мать! Я только что их матом поносил теперь они еще в бой с боссом вмешиваются?!

    У джинна к слову ВООБЩЕ отсутствует анимация стояния. LAAAAME!

    Не смотря на мышек босс оказался значительно проще предыдущего. Все что он делал – оглушал, бил кулаком и кастовал на себя защиту. Ну и 1 раз применил избиение.

    Во, возвращение это хорошо. Респект за то, что додумались.

    Хватит на сегодня.


    +150 за тест
    Последний раз редактировалось Валера; 01.01.2015 в 18:04.


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наследие раздора (демо)