Я подразумеваю схожеть эффектов и взаимозаменяемость.Если ты имеешь ввиду копии навыков из базы данных, то там есть причина их повторения (разные иконки вверху экрана при использовании скилла).
А если под клонами ты подразумеваешь одинаковые анимации, то тут уж увы все не так просто: слотов в Мэйкере под анимации 999, а у меня уже занято под 700, с учетом того, что впереди еще нужны анимации для предстоящих боссов. Тут я от клонов не избавлюсь.
Эх, многоударность была уникальной только в ХР где без скриптов этого нельзя было добиться... Вот объясни мне разницу первого скила чувака с топором и первого скила "мечницы-маг" (сори, ужасная памать на имена. Причем все. В жизни сильно мешает.
Кстати, фаерболл я использовал только 1 раз ибо двойной разлом куда полезнее и тп у гг никогда не кончаются...
Социальные закладки