Вообще-та глаза - лучшие помощники. А метод таков: сделал - посмотрел, прилепил - оценил. По большому счету ( по хорошему ) все должно быть в рамках некоторого общего тона. И главное тут - яркость и контрастность. Человеческий глаз сперва видит пятна выделяющиеся на общем фоне. Это может быть яркий чар героя на общем не контрастном тайлсете. Потом за дело принимается мозг и оценивает: на сколько этот чар подходит окружению. Это не значит, что чар не должен выделяться. И всегда найдутся те, кто видит не как ты. Потому, пока опыта мало, надо делать и показывать.
Далее идет цветовая гамма. На "парижских" скринах я во все добавляю серого ( засераю )), чтобы убрать яркость. Далее - затемняю гамму. А иногда и изменяю сам цвет. Получается - боле-менее однородный по тону ландшафт, как через слой воздуха. Я к этому долго шел и не могу сказать, что прям уж гладко у меня выходит. Еще значение имеют сами выбранные спрайты, потому что некоторые ни в какую не вяжутся с другими... Мои спрайты - это моя палитра.
Очень перспективен прямой перенос части изображения с одной картинки на другую. Это делается легко, а результат иногда обалденный. Надо пробовать.
На практике: попробуй сделать освещение с одной стороны. Просто зеркалкой. Попереставляй куски. Добавь пару лучей солнца. Если свет солнца очень яркий, то такое как у тебя с натяжкой может быть... Только надо показать, что это не свет слева, а освещенный кусок вылезший ИЗ_ПОД тени деревьев.
Социальные закладки