Показано с 1 по 10 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Проблема с лестницей действительно исправлена. Однако есть ещё некоторые недочёты.

    Теперь проблема в том, что центральная и боковые части храма сливаются. Тебе нужно показать объём. Вот, я провёл схему с тем, что нужно сделать:
    Спойлер Схема, каким должен быть объём:


    Ты разделил их лианами, и это интересное решение. Но лианы располагаются в центре клетки, поэтому объём получается неправильный. Вот я нарисовал схему по границам лиан:
    Спойлер Схема, какой получается объём, если смотреть по лианам:


    По схеме видно, что объём передаётся неверно.

    Есть два способа это улучшить. Во-первых, ручной выбор клеток. Во многих клетках скрыто сразу много вариантов: например, ты размещаешь клетку , RPG Maker сам превращает её в один из вариантов (таких как , или ).

    У боковых клеток край темнее, и видно, где стена заканчивается. К сожалению, когда рядом расположены две стены, нарисованные одной клеткой, RPG Maker не знает, что стена заканчивается, а не продолжается. Тогда варианты клеток нужно расставлять вручную. Для этого есть клавиша Shift:

    * Shift+правая кнопка мыши копирует текущий вариант клетки,
    * Shift+левая кнопка мыши размещает скопированный вариант клетки (именно этот вариант).

    Используя Shift, можно сделать, чтобы стены не сливались:
    Спойлер Что получится, если поправить стены с помощью клавиши Shift:

    [На этом примере я забыл поправить стену справа на среднем этаже. Уже не буду переделывать картинку, лень.]


    Как видишь, теперь центральная стена отделена от боковых частей полосками потемнее.

    Другой способ показать объём — тень. Центральная стена впереди, поэтому она бросает тень на боковую. Чтобы редактировать тени, в RPG Maker’е есть специальный инструмент, . Выбираешь его и рисуешь тень от центральной стены. С тенью объем станет гораздо лучше виден:
    Спойлер Что получится, если расставить тени:



    Дальше. Я не очень понимаю, что у тебя происходит с крышами. Особенно с крышей центрального здания: почему она по краям такая маленькая? Я бы их тоже поменял. Например, так:
    Спойлер Что получится, если поменять крышу:

    С краю центральной части здания лучше выбрать боковые варианты клеток для балкончиков.


    В любом случае, рисуя здание, полезно представлять его объём.
    Последний раз редактировалось Deme; 17.05.2017 в 17:25.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики