Цитата Сообщение от ViRSneG Посмотреть сообщение
Перспектива в мейкере (и вообещ в рпг такого плана, вроде старых final fantasy и chrono trigger)утроена так, что вид на карту производится под определенным углом, позволяющим видеть пол и переднюю стену, и при этом нет изменения размера объекта в зависимости от того, находится ли объект в нижней части экрана (вблизи) или в верхней (в дали).
Вполне согласен с вами, но... В моем случае, обратите внимание, объект находится не только в верхней части экрана, но и на несколько уровней ниже, чем персонажи на переднем плане. Если бы верхняя и нижняя части экрана находились бы на одном уровне(по высоте) вопроса бы не возникло. К примеру если бы все персонажи стояли на ровной поверхности... Насчет серии FF, то это спорный вопрос. Допустим в восьмой части герои на некоторых картах убегают в перспективу с уменьшением. В более ранних версиях действительно, разработчики просто сознательно уходили от многоуровневых ракурсов, но почему бы не попробовать? Я понимаю, что есть каноны создания подобных игр и по канону следует избегать таких вещей, ибо там параллакс еще есть и камера двигается за персонажем, но у меня карта статична. Это полный её размер. Параллакс отсутствует. Так почему бы и нет?