Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
Вполне согласен с вами, но... В моем случае, обратите внимание, объект находится не только в верхней части экрана, но и на несколько уровней ниже, чем персонажи на переднем плане. Если бы верхняя и нижняя части экрана находились бы на одном уровне(по высоте) вопроса бы не возникло. К примеру если бы все персонажи стояли на ровной поверхности... Насчет серии FF, то это спорный вопрос. Допустим в восьмой части герои на некоторых картах убегают в перспективу с уменьшением. В более ранних версиях действительно, разработчики просто сознательно уходили от многоуровневых ракурсов, но почему бы не попробовать? Я понимаю, что есть каноны создания подобных игр и по канону следует избегать таких вещей, ибо там параллакс еще есть и камера двигается за персонажем, но у меня карта статична. Это полный её размер. Параллакс отсутствует. Так почему бы и нет?
Когда для заднего плана нужно переделывать, так как в данный момент у тебя лестницы на переднем плане имеют один и тот же спрайт, в то время как те же самые лестницы в отдалении должны иметь уменьшенный вид (ширина пролета уже, ступеньки чаще). То же относится к клумбам, полу, стенам, траве, статуям, светильникам. И все это должно быть пропорционально персонажу, который будет стоять на заднем плане. А весь задний план соотноситься пропорционально с передним, грубо говоря если мы увеличим задний план до размеров переднего, то все должно быть на своих местах.

Исходя из вышесказанного, нужно будет проделать немало работы ради достижения такого эффекта.