Хорошо, а зачем например игроку понадобится ходить по этой карте, когда он уже дошел до середины игры, сохранился там и хочет продолжить со своего сейва? Если карта функциональна (например я могу тут взять какую-то вещь из ящика), то после запуска с сохраненки ничего из этого у меня в рюкзаке не окажется и это будет выглядеть как баг...
Ну, конечно тебе виднее, что там пояснять или не пояснять... Но у игроков свои взгляды на это. Лично я, когда играю и вижу что-то что выглядит как баг и ломает игру как баг, то я считаю что это косяк разработчика, а не фишка игры. В данном случае пропажа вещи из инвентаря после перезахода в игру с сохраненки будет выглядеть именно так. Я, как игрок, ожидаю от игры честного сохранения моего прогресса, а не рассказов о том, что это суровая игра так наказывает меня за невнимательность или торопливость.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки