Зачем в высокую траву пихают мелкие цветы. Их не должно быть видно там. Только цветы на длинном стебле будут заметны.
Путь к дровам перекрывает бревно с грибами, что совсем не удобно. Брёвна лежат за грядкой. К ним не подобраться. В реальности никто бы не стал туда их складывать. Некоторые деревья сливаются с высокой травой.
На нижней картинке перенасыщение кристаллами и каменными конструкциями. Можно поработать с цветом, добавить немного контраста.
Последний раз редактировалось LiRo; 17.07.2022 в 13:15.
Верхняя карта мне даже нравится, она симпатичная, на ней атмосфера чувствуется. А вот нижняя слишком пестрит: не с первого взгляда даже понимаешь, что это карта, а не просто свалка тайлов.
А как правильно? Сыплется или сыпется? )))
Продолжаю работать над проектом "ПЕ" для Конкурса Енотов.
Мне очень понравилась идея и реализация "песчаных паззлов" в игре caveman`а ("Tao Garden"), и я решил повторить.
Так красиво, как у него, у меня не вышло, но...
Спойлер It`s alive!:
Без плагинов, командой "Скрипт".
Спойлер Мои игры:
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки