Цитата Сообщение от череззаборногузадеришко Посмотреть сообщение
неплохо, особенно понравился как бы выступающий вверх кусочек луга :3
но есть пара моментов:
1) всегда считал дурным тоном сочетание автотайла леса с отдельными деревьями, по крайней мере когда они настолько расходятся по стилю (в стандартных ртп особенно бесит что стили разные), но я могу понять сам факт этого сочетания. сам такие локации делал, правда старался отделить кусок локации с лесом от куска с деревьями, чтобы вопервых они были в разных частях локации, во вторых чтобы игрок по возможности не мог видеть одновременно и лес и деревья. сложная задача... сочетать несочетаемое.
2) лестницы... если так хочется сделать отвесную вертикальную лестницу по которой надо карабкаться вверх по обрыву... ну найдите нормальный тайл или сами нарисуйте (вторым слоем чтобы прям поверх стен накладывать ямки/выступы для рук и ног). а если лестница со ступеньками то я про это уже на трёх стримах минимум объяснял почему её высота должна быть примерно вдвое больше чем высота стены. (ну или как минимум на 1 тайл больше)
С пунктом 1 ничего поделать не могу.
А вот насчёт пункта 2 у меня есть некоторые мысли.
Как ты знаешь, в дефолтном тайлсете есть не-автоматические тайлы возвышенности. С их помощью можно создать "иллюзию горы" (когда на автотайл можно наложить другой тайл), а также позволит создать адекватную "природную" лестницу.
Примерно вот так:

Ибо если ставить ступени на автотайл, то они воспринимаются не как часть стены, а как пол. Ну, ещё вариант вручную ставить тайлы (через Shift).