Показано с 1 по 10 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, привет.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, мода. Люди наелись 3D, хочется постненького. На все необычное есть спрос.
    Игра Rogue - первый представитель жанра (поэтому он так и называется roguelike) появилась в 1980 году (ссылка на русскую википедию). Первая jrpg - Dragon Quest - появилась в 1986 (ссылка туда же), на шесть лет позже. Странно, что при таком состоянии вещей, у тебя рогалики - это мода, а jrpg - нет. От рогаликов вышла Ultima, а от Ultima пошел Dragon Quest.
    Про простенькое - я бы тоже поспорил. Dwarf Fortress, например, генерирует целый мир с разной географией, разными разумными расами, сгенерированные чувачки пишут книги, сочиняют песни. Покажи мне такое в jrpg.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Думаю в мире число поклонников РПГмейера сопоставимо с количеством любителей рогаликов. Более того, любители ролгаликов - пользователи, так сказать пассивный контингент. В отличие от любителей РПГмейкера, которые в основном сами делают игры. Вот почему рогалики - фан клуб. Хотя общее есть - старые игры.
    Неправда. Вот, например, сайт Roguebasin. Он на английском, ты в английском не разбираешься, но посмотри на ту часть, что справа - там график выхода новых игр. Не анонсов, как у нас, на нейтралке или на светлой, а реально список вышедших или обновившихся игр. Мейкеристам такое и не снилось (ну, разве что на rpgmaker.net есть что-то подобное). Еще у них есть ежегодные события а-ля 7drl (создай свою игру за семь дней), где игры реально создаются, а не как у нас. Есть, наконец, Adom, который 20 лет обрастает новыми фишками (квесты, локации, предметы и т.д.).

    Суть в том, что ты споришь по теме, в которой не разбираешься. Это странно.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И в отношении: "Идея - это у тебя графика чтоли?" Знаешь, Блади, будешь приписывать мне не мои мысли, я начну по другому говорить. "Идея в обертке Игры" - это для тебя, получается, игра - только графика.
    Так, смотри сам. Ты написал:

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Ну, чего ты мне объясняешь. Жанр! Ну, жанр и что... Тут люди хотят Игру! Играбельную игру пусть с элементами рогалика, с загогулинами, минимализмом, что угодно, но интересную Идею в обертке Игры.
    Это либо ты говоришь, что раз в рогалике нет бегающих анимированных человечков, то это и не игра вовсе, либо я тогда вообще не понимаю к чему это было написано.
    Последний раз редактировалось Bloody; 22.03.2015 в 15:23.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики