Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
То что что Рог это первая в своем таком роде не делает ее сколько-нибудь ХОРОШЕЙ.
Я там выше, собственно, не только про Rogue распинался. Adom, Dwarf Fortress, ToMe, тысячи их. Уж всяко лучше вариантов "чувачок со смешным именем идет спасать мир в мимишном антураже" или что там сейчас модно на мейкере делать.

Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
То что ты намеренно понижаешь уровень графики итак уже пониженного стандарта РПГ Мэйкера тебе чести не делает. Более того вызывает нежелание такое не только трогать, но и всем говорить что это низкопробное копирование старых идей, которое будет пищать, моргать, но желания проходить нисколько не вызовет.
Скажу больше, такая графика, как бы там не потел с рассказами о целых мирах, генерации, ностальгии, вызывает просто непереходящее чувство отвращения.
Мэйкер на то нам и дан, чтобы выжимать из его возможностей все что что только можно. А не делать то, что каждый едва освоивший бэйсик начинает пилить вручную.
"Выжимать из возможностей все, что можно" - это опять про к графике сьехали, да? Выжимать все возможности - это еще и скрипты, и игровая механика, и боевая система, между прочим. Ну, хочешь, я тебе денег заплачу и ты мне в нужном стиле нарисуешь все, ага?

Низкопробное копирование старых идей?) Да ладно, основное большинство проектов на мейкере состоит из "гуляем-гуляем-случайная битва-гуляем-гуляем-разговор-гуляем-гуляем-битва с боссом-гуляем-гуляем-разговор и все это с чиби-персонажами и в фентези стилистике". Вот это вот и есть низкопробное копирование старых идей. А я другое делаю.

Я никого ни во что играть не заставляю. Я пару страниц назад написал, почему визуальный ряд будет именно таким в именно этом проекте.

Про "едва освоивших бейсик" авторов Dwarf Fortess и Adom'а отдельно посмеялся, спасибо)