Показано с 1 по 10 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не знаю замыслов, но я бы сделал где-то так...

    Хождение по кораблю и разговоры с другими членами экипажа - нужная и полезная часть геймплея. Экипаж это команда. Вряд ли она набирается в тавернах. Отношения между ними - очень интересны для игрока, потому что делает экипаж живыми людьми, а не профессиями. Пусть и с апгрейдами.

    Само жилое помещение может быть маленьким по сравнению с кораблем. Ходить далеко не придется. Остальная часть - автоматы, роботы. Люди туда заходят в скафандрах в самых критических случаях. Там нет воздуха, там может быть радиация от двигателей. Экономия.

    Это не частный корабль. Это что-то под правительственное + "NASA" + спонсоры. От последних могут быть "пассажиры". Хоть туристы. Но скорее - ученые от фирм со своими заданиями. Например: найти мифические энерго-кристаллы упоминающиеся в текстах на стенах пирамид... Да хоть живность для зоопарков. Разумеется, желания пассажиров будут идти вразрез с требованием безопасности и целесообразности. Приведет к авариям, заражениям и стрельбе.

    Члены экипажа могут изучать дополнительные профессии. Но их придется прокачивать. Если убивают пилота, то за руль сядет тот, кто умеет рулить. Но он водит как умеет и, пока не выучится, шанс разбить корабль при посадке на сложные планеты будет велик.

    Кстати, звездолеты обычно не садятся - слишком много энергии уйдет на взлет. Садятся мелкие модули на 3-5 человек. Садятся пустотелые грузовички - для найденного барахла и горючего.

    Задание - комплексное. Разведывание космоса, планет, астероидов, поиск жизни, разума, ресурсов. В зависимости от ситуации изучается то или другое. Одно из заданий - строить посадочные площадки и хранилища в подходящих местах. Для себя и для тех, кто пойдет следом. Это старая стратегия завоевания пространства: территория + крепость, новая территория.

    Бои можно сделать двух типов, как в Фентези Стар: для корабля и для пеших. Для корабля можно сделать прокрутку поверхности или звезд вокруг, при этом враги неподвижны.
    Последний раз редактировалось Валера; 10.04.2015 в 22:15.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики