Валера, ты что. Серый прямоугольник возле синей машины это водосток или ка кон там называется? Туда вода стекает с дороги.
Валера, ты что. Серый прямоугольник возле синей машины это водосток или ка кон там называется? Туда вода стекает с дороги.
Ну, как хотите. На водосток похоже. Но они такие штуки под колесо делают. Причем, возле своего дома, мол, это место забронировано. У них машины не воруют, а вот место под стоянку ценится очень.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Нравятся твои скрины. Выглядит гораздо лучше многих городов на мейкере.
Очень здорово, что тротуары достаточно широкие.
Смущают некоторые моменты.
Например то, как ты ставишь отбойники и светофоры: в зависимости от того, с какого ракурса (спереди, сзади, сбоку) мы на них смотрим, они расположены на разном расстоянии от края проезжей части и постоянно "залипают" в другие объекты.
Вообще залипаний очень много (я отметил их красным цветом). Понятно, что основная причина - тайловый движок с четки делением на клетки, и чтобы избавиться от залипаний, объекты нужно смещать относительно сетки. При этом, правда, они будут занимать больше места в тайлсете.
Еще светофоры расположены прямо на пешеходных переходах - будут мешать игрокам пройти. Лучше подвинуть в сторону.
И я никогда не видел такой разметки пешеходного перехода.
А с телефонными будками явно перебор.
Если есть какие-то вопросы - задавай.
Удачи тебе с проектом, жду и хочу поиграть.
Хороший городок, уютный. Спланирован приятно.
Внизу телефоны на газоне.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А кроме Kerotan, народ проекты не делает? Что замолчали?
Главное сидеть и не выдавать все в публику, а то вдруг идею стащат.
А по сути, я тут давненько свое выкладывал, в качестве видео даже, на данный момент уже много чего изменилось. От персонажей до реализации всей идеи. От худа до локаций. Каждый день в свободное время что-то клею и дописываю, правка в графике и скриптах, чтоб все Это работало как надо, а не как "обычно".
Ближе к выходным засвечу может пару локаций.
Кстати, а что это за тайл сет? Тот который oldschool?
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Если японцы такую зебру в тайлсет вставили, значит у них такая есть. Спинки лавок даже должны залипать, а вот там, где залипает основание, там бордюр можно просто убрать, будет плитка до травы.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки