Показано с 1 по 10 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    1.) Детали. На обоих примерах абсолютно нет деталей. Нехватает всяких травинок, камешков, кустиков, ямочек, цветочков и прочей натуральносьти
    2.) В нижней части первого скриншота непонятно откуда течет водопад
    3.) Деревья все одинаковые, можно было разбавить другими , в ртп они есть
    4.) Лабиринты из деревьев на втором скриншоте крайне несуразно смотрятся.
    5.) Домики все однотипные, обстановки в деревне нет никакой. Около домов тоже, только ящики.
    6.) Рэндомные заборы разбросаны по карте. Люди так заборы не строят
    7.)Дверные проемы зачем-то в две клетки, хотя мы видим чибиков. Представь высоту двери в 2 раза выше человеческого роста. Это же деревня а не замок.
    8.)Что за плоты или мосты лежат вверху карты непонятно

    Ну для начала пока всё. Это быстрым взглядом если.
    Пункты будут не по порядку:
    1) Понятно. Вопрос "однотипных" домиков отпадает, потому как "заказчик" сам предлагает только ДВА выбора стен и крыш: чистый и грязный. Так что у меня, скорее - разнообразие. Также ему требуется вообще тупо безликая деревня. Поэтому в плане наполнения я даже переборщила, запихнув туда курятник и стойло.
    2) Водопад течёт сверху. Если ты про отсутствие тайла с графикой появления водопада из стены - это надо работать в графическом редакторе.
    3) Деревья - можно. Но учти, что яблони, груши - всё и так будет разбавлено, если включит графический редактор.
    4) Плоты - хорошо, я поняла, что верх карты придётся переделывать напрочь )
    5) Лабиринты - это где?
    6) Заборы - согласна - не строят, но что делать? Опять редактор, либо увеличивать карту на несколько тайлов ради только заборов. Слишком жирно ему будет (в плане наброска карты).
    7) Высота проёмов - спрайт персонажа - на 8 пикселей выше, помни - персонаж будет ударяться головой. Можно в редакторе, опять же, подправить высоту.


    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Для этого нужно копировать свободные части с зажатым шифтом.
    Да я знаю, как это делается. Если ты приглядишься к траве - ты увидешь, что в паре мест, где она, по идее, должна "автотайлиться" - она разделена. То есть, со шифтом навык работы есть. Ты вот и попробуй потом на забор положить "шифтовую" крышу )))
    Хотя, надо попробовать скопировать домик Ctrl-ом и наложить Shift-ом. Кто знает.

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Тогда лучше бы убрать их и поставить один в 2 квадрата по середине, например, тогда все будет выглядеть получше.
    Да, уж поняла, всё нафик там переделать )


    То есть, получается, что кроме технических претензий, которые приходится исправлять в графическом редакторе, - у народа нет (ну кроме верхней части карты).

    Я, в целом, довольна =)

    Блин,знаете, мне думается, я просто вынуждена буду как-нибуть делать забубенную карту, со всеми редакторскими правками и спецеффектами. Чтобы хотя бы рельно показывать, что я, блин, ё-маё, могу. Так леееень.
    Последний раз редактировалось Cvrtis; 03.05.2016 в 20:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики