Пункты будут не по порядку:
1) Понятно. Вопрос "однотипных" домиков отпадает, потому как "заказчик" сам предлагает только ДВА выбора стен и крыш: чистый и грязный. Так что у меня, скорее - разнообразие. Также ему требуется вообще тупо безликая деревня. Поэтому в плане наполнения я даже переборщила, запихнув туда курятник и стойло.
2) Водопад течёт сверху. Если ты про отсутствие тайла с графикой появления водопада из стены - это надо работать в графическом редакторе.
3) Деревья - можно. Но учти, что яблони, груши - всё и так будет разбавлено, если включит графический редактор.
4) Плоты - хорошо, я поняла, что верх карты придётся переделывать напрочь )
5) Лабиринты - это где?
6) Заборы - согласна - не строят, но что делать? Опять редактор, либо увеличивать карту на несколько тайлов ради только заборов. Слишком жирно ему будет (в плане наброска карты).
7) Высота проёмов - спрайт персонажа - на 8 пикселей выше, помни - персонаж будет ударяться головой. Можно в редакторе, опять же, подправить высоту.
Да я знаю, как это делается. Если ты приглядишься к траве - ты увидешь, что в паре мест, где она, по идее, должна "автотайлиться" - она разделена. То есть, со шифтом навык работы есть. Ты вот и попробуй потом на забор положить "шифтовую" крышу )))
Хотя, надо попробовать скопировать домик Ctrl-ом и наложить Shift-ом. Кто знает.
Да, уж поняла, всё нафик там переделать )
То есть, получается, что кроме технических претензий, которые приходится исправлять в графическом редакторе, - у народа нет (ну кроме верхней части карты).
Я, в целом, довольна =)
Блин,знаете, мне думается, я просто вынуждена буду как-нибуть делать забубенную карту, со всеми редакторскими правками и спецеффектами. Чтобы хотя бы рельно показывать, что я, блин, ё-маё, могу. Так леееень.
Социальные закладки