Пытаюсь делать миниатюрные города, которые будут полями боя в игре.
Пример чего-то похожего: http://www.fireemblemwod.com/fe7/capitulosfe7/20e.png
В моём случае, однако, миниатюрности мало, нужно ещё все проходы делать шириной в одну клетку и я сейчас объясню зачем всё это надо. Но для начала набросок:
http://www.pictureshack.ru/images/6464_Pole_boya.png
На карте происходит следующее. Это миссия, где пираты напали на небольшой городок, воспользовавшись войной, из-за которой лорд земель не могу отправить солдат на помощь. Пираты состоят, собственно, из капитана с ружьём, пиратов с саблями, рыболюдей с копьями и плюющихся водой, да и дохлый ядовитых медуз. Монстры, если что, либо порабощённые примитивные расы, либо тренируются или контролируются магией. Задача, как и в большинстве карт - убить лидера, в данном случае капитана. Игрок же появляется возле восточных ворот. Но проходы к боссу защищают отряды врагов и путей к капитану несколько. Первый - через два отряда пиратов. Они самые сильные враги на карте, но пройти через них быстрее всего, хоть и сложнее. Второй путь - через кучу монстров. Они гораздо слабее, но битв с ними целых пять. Также есть возможность свернуть и перейти на другой путь, выбрав средний вариант. Помимо этого на карте ещё есть сокровище, которые хорошо охраняется самым сильным пиратским отрядом из всех. И игроку придётся выбирать наиболее оптимальный вариант достижения цели. "Почему тупо не вынести всех?" - спросите вы. Ответ прост, игра не поощряет такую деятельность, а всё из-за того, что это будет пустой тратой ресурсов, которых всегда не хватает. Вдобавок экипировать персонажей можно только перед боями и с четырьмя предметами на рыло особо не развлечёшься. Так что придётся выбирать, если нет желания оказаться в глубокой жопе позже. И всякие заманухи вроде сундучков очень могут помочь игроку себя в эту жопу загнать. В целом, карты таким образом и будут устроены. Вот тебе пути к боссу, вот тебе заманухи, выбирай на свой страх и риск. И это очень простая карта, к слову, одна из самых примитивных. Ну что страшнее? В игре немало миссий, где несколько карт идут подряд и также сторонние миссии, где тоже можно профукать кучу денег и предметов. Так что если игрок по пути к цели соглашается помочь жителям, которых режут бандюганы, то он может к этой цели прийти с голой попой. С другой стороны награда может перекрыть потери и опыт никогда не мешал.
В общем, моя задача сейчас - стараться делать небольшие функциональные городки, но которые всё же будут напоминать города. В голове, конечно, хотелось бы карты как в Fire Emblem или FFT с такой же боёвкой, но мечтать не вредно. Не знаю как получится, но я попробую.
Социальные закладки