Можно сделать внезапное появление резервных отрядов, в том числе и как ответ на действия игрока.
А вообще, вот такой выбор пути это уже выбор. А каждый выбор в игре повышает интерес и реиграбельность.
Ну да, можно ещё возможность посещать здания добавить и спасения жителей мирных.

Ещё из интересного как раз по части выбора. Иногда игра даёт возможность пойти разными путями. Так есть момент, где игрок идёт в шахтёрский город, где держат в рабстве и заставляют работать до одури его соплеменников. По пути на героя набегает большая армия врага. С ней можно сразиться, но это трудно. Однако можно пойти по другому пути через равнины, которые ныне дом нежити и всяких зверюг. Но равнины - это три боевых карты вместо одной. При этом армия врага никуда не денется, она просто нападёт на игрока, когда он будет в городе. Так в чём выгода длинного пути? А в том, что после захвата города игрока будет уже достаточно силён, чтобы победить армию без больших проблем, да ещё и новых бойцов в городе получит.

Вообще, игра о выборах и получается по большей части. Помогать или не помогать деревням по пути? Каким путём идти к цели? Каким способом проходить миссию? Сражаться ли за сокровища? Прислушаться ли жителям и пойти после тяжёлой миссии в ту пещерку, где по слухам что-то интересное есть? Сюжет, правда, будет линейным, ибо жирно сильно, да и обычную историю мне бы рассказать толково суметь.