Страница 281 из 355 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    1.Путеводные камни никому не придет в голову поставить в центре поселения. Это нонсенс. Поэтому я и указал тебе на нелепость его местонахождения, а вовсе не интересовался надписями на нем.
    С чего ты взял, что это путеводный камень?

    2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
    МАЛЕНЬКИЙ магазинчик. Он и не должен тянуть на дом.
    МАЛЕНЬКИЙ магазинчик. Слишком жирно для МАЛЕНЬКОГО магазинчика находиться в центре.

    3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации.
    Интересное использование слова "геймдизайн". Так-то это про левел-дизайн история, ну да ладно.
    Это карта. Карта без ивентов. А дети - это ивенты.

    6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
    Это не деревня.

    а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..
    А это не критика.

    Критика у Темендира13 была, например, или у Куссв. В твоём посте критика закончилась на дорогах.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Похвалы принимать конечно приятнее. Но менее полезно. Тем более, ты прекрасно понял, что я указал на явные ошибки и продолжаешь выпячивать какую-то свою правоту. Да ради бога - нравится тебе твой скрин - можешь фапать на него до посинения. Можешь поверить - переубеждать тебя мне совсем не интересно.

  3. #3
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Похвалы принимать конечно приятнее. Но менее полезно. Тем более, ты прекрасно понял, что я указал на явные ошибки и продолжаешь выпячивать какую-то свою правоту. Да ради бога - нравится тебе твой скрин - можешь фапать на него до посинения. Можешь поверить - переубеждать тебя мне совсем не интересно.
    Да нет, там было достаточно недочётов указано, и я принял их во внимание. Заметь - ни разу не ответил тебе, что ты не прав про шторки. И про фикус. И про дороги. Это я тоже принял во внимание.
    Ты доколупался до того, что на карте нет ИВЕНТОВ! На карте.
    Окей. То, что в твоём понимании путеводный камень, в моём - мемориал. В чём проблема?

    И да, с чего мне может быть обидно? Кто ты? Я не знаю, насколько ты авторитетен. Просто я прихренел с 75% твоего поста и решил ответить.
    Вот Фокс, например, меня разгромит - будет обидно, да.
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  4. #4
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не абсолют? Ок...

    1.Путеводные камни никому не придет в голову поставить в центре поселения. Это нонсенс. Поэтому я и указал тебе на нелепость его местонахождения, а вовсе не интересовался надписями на нем.
    Ээээ... Это же святыня какая-то, не?

    2. Маленький магазинчик просто плох по пропорциям в сравнении с другими домами и на их фоне даже на дом не тянет. Поскольку речь шла еще и о здравом смысле, то может стоит подумать о том, что магазины должны находиться не в стороне, а в самом центре поселения или ближе к дороге - где люди ходят.
    Всё детство в единственный магазин за 3 км проходил...

    3. Вариант с детьми не пришел в голову. И многим не придет, если твоя игра не про детей и если они не будут бегать вокруг этого дерева. Это очевидно для тебя, потому что ты так придумал, но для остальных это весьма спорно. А геймдизайн должен быть очевидным. Игрок должен понимать что перед ним находится в локации. Если автор хотел показать лесную деревню - то дома обычно из леса, если это город, то дороги должны быть проезжими для транспорта... И.т.д...
    Ну тут тебе ответили, что ивентов то еще на карте нет.

    4. Окно на большом доме занавесками наружу. Это тайл из внутренних помещений. Снаружи окна так не выглядят.
    Ну с этим вроде согдласились, чего по сто раз повторять?

    5. Фикус(или что там у тебя) в горшке - это комнатное растение, какого хрена он делает на углу дома?
    Спойлер Хм...:


    6. Где сады-огороды? Где изгороди? Ты видел когда-нибудь неогороженные строения в деревне?
    7. Мне лично без разницы что там у тебя есть в тайлсете и чего нет и как это поместить на карте. Есть много разных способов сделать красивую и визуально правильную с точки зрения логики картинку. Если ты предпочитаешь делать качественно - способ найдешь, а если твой выбор только огрызаться на критику - то игру это лучше не сделает..
    Сразу на два ответа.... Может еще маппинг в Покемонах вспомнить? Там вообще дома КРУГЛЫЕ!

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    И да, с чего мне может быть обидно? Кто ты? Я не знаю, насколько ты авторитетен. Просто я прихренел с 75% твоего поста и решил ответить.
    Вот Фокс, например, меня разгромит - будет обидно, да.
    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Авторитет не авторитет.... Понеслась... Письками меряться будем?
    Короче... Это превращается в срач.
    Завязываем. А то я ща покажу у кого писька самая большая на самом деле...

  5. #5
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Temendir13, ну по задумке, это маленький городок, не в таком уж совсем фэнтезийном сеттинге (фэнтезийном, но не прям средневековом, чтоб там были всякие проклятые дома и суеверия), квестов тоже неособо будет, по сути это стартовый город, в котором происходит кат-сцена, в результате которой герою нужно найти денег на меч, чтоб пробираться через монстров, и покинуть этот город к чертям)

    Фонтанчик - хорошая идея, найти б ещё фонтанчик...)

    про "не ровная платформа" - ну я и хотел сделать это место равнинным)

    Чёрт... вспомнил, что хотел сделать сцену в баре, а бар не сделал))
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  6. #6
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hosse Посмотреть сообщение
    Temendir13, ну по задумке, это маленький городок, не в таком уж совсем фэнтезийном сеттинге (фэнтезийном, но не прям средневековом, чтоб там были всякие проклятые дома и суеверия), квестов тоже неособо будет, по сути это стартовый город, в котором происходит кат-сцена, в результате которой герою нужно найти денег на меч, чтоб пробираться через монстров, и покинуть этот город к чертям)

    Фонтанчик - хорошая идея, найти б ещё фонтанчик...)

    про "не ровная платформа" - ну я и хотел сделать это место равнинным)
    1. https://rpgmakermv.co/attachments/fountain-png.4842/
    2. Т.е. у тебя будет мало локаций для игры и много чисто для веса? Никаких подсказок о следующей локации, никаких исторических фактов в мире, а то и слухов о каком-то персонаже
    3. Раз уж равнина, то забор деревянный подойдёт точно)) У тебя есть дома, но я бы не сказал, что они выделяются на карте как-то, да пара клумб, да деревце, которое можно было бы из горшка уже достать, то прямо в горшке садить придётся.

  7. #7
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    1. https://rpgmakermv.co/attachments/fountain-png.4842/
    2. Т.е. у тебя будет мало локаций для игры и много чисто для веса? Никаких подсказок о следующей локации, никаких исторических фактов в мире, а то и слухов о каком-то персонаже
    3. Раз уж равнина, то забор деревянный подойдёт точно)) У тебя есть дома, но я бы не сказал, что они выделяются на карте как-то, да пара клумб, да деревце, которое можно было бы из горшка уже достать, то прямо в горшке садить придётся.
    да, видимо, придётся остановиться на заборе)
    Это касается только этой локации. Она стартовая. Маленький безынтересный городок. Что значит "мало для игры и много для веса"? Я этого не говорил)
    А фонтан по визуальному стилю не подойдёт( поищу в паке, может, есть
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  8. #8
    Местный Аватар для Animock
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    231
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хоссе, стартовая локация не может начинаться с без интересного города! Запомни, в начале и в конце должно быть мега интересно, а что то менее интересное можешь оставить на середину игры.
    Последний раз редактировалось Animock; 29.11.2017 в 12:21.

  9. #9
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Animock Посмотреть сообщение
    Хоссе, стартовая локация не может начинаться с без интересного города! Запомни, в начале и в конце должно быть мега интересно, а что то менее интересное можешь оставить на середину игры.
    а интересное - это маппинг и куча квестов?
    Город безынтересный, а завязка в нём интересная
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  10. #10
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Время приключений (и скриншотов)!


    Не удалось избежать небольшого землетрясения


    Показ необходимых требований для победы в локации можно показать и убрать клавишей D (на этом скрине условия победы видны, на двух других - скрыты)


    Надрали бандиту задницу

    Кстати, посмотрите на эти скрины и, пожалуйста, назовите самый непонятный вам элемент. Я перед выпуском какого-никакого демо все равно буду много писать всякого в днениках, так что)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 281 из 355 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики