Страница 322 из 355 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если это такой особенный колодец, то он должен выглядеть соответственно. Хотя бы памятная табличка рядом нужна.
    Проще сделать нормальную застройку, чем обосновывать каждый ляп. Да и вряд ли игроку захочется вникать почему она именно такая.
    То что это фэнтэзи не даёт индульгенции творить что на ум придёт. Если это небольшое людское поселение, то оно должно выглядеть соответственно.
    И, да, игры требуют серьезного подхода во всём. Без лишнего фанатизма, конечно, но нужно постоянно расширять кругозор. Если в сюжете есть, например, мортиры, то будь любезен – узнай как они работают и для чего применяются, а для чего нет.
    Ты точно не на тот сайт попал. Здесь не сообщество профессиональных игроделов. И игрострой на мейкере - это не создание коммерческих продуктов (хотя некоторые мечтают на мейкере зарабатывать, но это от наивности). Тут сам процесс создания игры - это игра. Ты же на станешь тем же детям в песочнице вменять незнание сопромата? Ну, так и тут не надо перегибать палку с требованиями к непрофессиональным играм. Приходит такой дядька переросток в детский сад и начинает приставать к трехлеткам - "Вот ты алгебру знаешь? Нет? - А я знаю!" Смех да и только...

  2. #2
    Местный Аватар для Limfoman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2019
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: -6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Ты точно не на тот сайт попал. Здесь не сообщество профессиональных игроделов. И игрострой на мейкере - это не создание коммерческих продуктов (хотя некоторые мечтают на мейкере зарабатывать, но это от наивности). Тут сам процесс создания игры - это игра. Ты же на станешь тем же детям в песочнице вменять незнание сопромата? Ну, так и тут не надо перегибать палку с требованиями к непрофессиональным играм. Приходит такой дядька переросток в детский сад и начинает приставать к трехлеткам - "Вот ты алгебру знаешь? Нет? - А я знаю!" Смех да и только...
    Эк ты взял и опустил разом всех местных игроделов.
    Зарабатывать на играх? А почему нет? На стиме полно мэйкерных игр, нужно только приложить усилия.
    А детям, если они хотят вылезти из песочницы и захотят вместо песочных замков строить реальные таки придется учить сопромат.
    Я всего лишь агитирую за саморазвитие, а ты говоришь: мол пусть себе ковыряются, дети же, чего с них взять.
    Я не требую досконального изучения (я, вообще, ничего не требую, только советую). Кстати, разработчики коммерческих продуктов порой косячат похлеще местных игроделов. Эталонный пример – Venetica. Огромные пустые пространства, бесконечные лестницы, чтобы попасть в соседнюю комнату иногда нужно сделать крюк в пол-квартала. Архитектура абсолютно не приспособлена для жизни и для игры тоже.
    Так что не надо тут.
    Получилось — не жил, но выжил!

  3. #3
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limfoman Посмотреть сообщение
    Эк ты взял и опустил разом всех местных игроделов.
    А чем я опустил местных игроделов? Тем что назвал их непрофессиональными? Так это правда.
    Зарабатывать на играх? А почему нет? На стиме полно мэйкерных игр, нужно только приложить усилия.
    Тема заработка на мейкере это вопрос спроса на мейкерские игры, а не профессионализма, поэтому профессионалы обычно идут зарабатывать на чем-то более продающемся...
    А детям, если они хотят вылезти из песочницы и захотят вместо песочных замков строить реальные таки придется учить сопромат.
    Когда дети захотят что-то помимо песочных замков, они и будут что-то учить, а здесь и сейчас дети хотят песочные замки, полет фантазии и чтобы поменьше нравоучений.
    Я всего лишь агитирую за саморазвитие, а ты говоришь: мол пусть себе ковыряются, дети же, чего с них взять.
    Я не требую досконального изучения (я, вообще, ничего не требую, только советую).
    Ты много якаешь. Причем у тебя прямо открытая самореклама прет, Пора уже деньги с тебя брать за рекламу тебя.

  4. #4
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И вообще, пилять, выработайте привычку почитать матчасть, хотябы по картинкам учебника истории средних веков за 6 класс! Как выглядят средневековые города!
    Я конечно за серьезный подход к созданию игр и обеими руками за то чтобы игры выглядели красиво и за маппинг правильный....
    Но чего уж так серьезно-то? В фентезийном мире, даже средневековом, все выглядит так, как придумал автор. Главное обосновать... Тот же колодец в центре города - может этот город построили люди, которые до этого сорок лет по пустыне ходили... Может у них колодец это уже атрибут религиозного культа... Лично я бы вам так и ответил на месте автора. А дома большие потому что гигантомания у них в моде... Или у них вся экономика города завязана на производстве кирпича и чем больше дома строят, тем больше у людей работы оплачиваемой... Вот распорядился местный мэр чтобы дома строили не меньше ста метров в длину и все... Да мало ли что можно придумать в оправдание. И нафиг мне тогда вообще знать как выглядел настоящий Париж или Новгород в 13 веке...
    И потом, в мейкере с его условностями перспективы, с РТП-шной графикой и стереотипами городов из трех домиков, выработанными еще на этапе первых игр типа Final Fantasy, предъявлять требования к какому-то реализму... Зажрались вы ребята.

  5. #5

  6. #6
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    Снова в интернете кто-то неправ...
    Удивил, ага)
    Но вообще Панзер хоть и прав, но не стоит так жёстко тыкать про учебник за 6 класс. Во-первых никто не просил, во-вторых вон как из-за одной фразы активизировались флудеры, которые вместо реального описания, чего не хватает карте, цепляются к словам.

    Плюс многие забывают, что реализм реализмом, но нужно учитывать, что делаем игру, а значит нужно учитывать и игровые условности. Дома могут быть сколь угодно огромны, но если вся карта это два огромных дома то смотрится это ужасно. Делайте город учитывая игровые условности, а с реализмом лучше лезть туда, где от первого лица можно походить по города и поразиться о том, насколько всё реалистично

    По поводу колодца. Допустим колодец может быть, но стоит поставить к нему что-то, чтобы центр города, его главная жила не выглядела так пусто. Городская площадь проходит вместе с главной улицей как главная артерия города, поэтому она обычна широкая. И именно на них обычно строятся основные торговые и культурные предприятия, типа магазинов, церквей, и дорогих гостиниц. Опять же есть исключения, но это уже детали. И если принимать информацию, что главная дорога обычно наиболее широкая, то остальные улицы не должны быть такими широкими.

  7. #7
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не понял. Я вам чё, слишком прозрачно намекнул?
    А ну закончили флудить и ругаться.
    Еще сообщение в таком духе и вы писали в этой теме последний раз.
    Зовв, особенно тебя касается. Ты уже на предупреждение нарвался.

  8. #8
    Познающий Аватар для Morizel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.11.2016
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    61
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Для данжн-краулера это дело сойдёт: Тристрам и лагеря в Diablo можно вспомнить. Но если я делаю долгий пролог (не могу от этого сейчас избавиться, да и начало уже сделано), то да, стоит переделать и дополнить. Ещё неподалёку стоит сделать вход в подземелье.

    Колодец можно переместить в сторону. А на площади установить хотя бы статую.
    На "сортир" стоит поставить дымоходную трубу. Получится баня.
    Проблему со стеной решается только смещением города. Правда, обойдусь без деревьев.

    Есть ещё проблемы "тайлсетовского" толка, но здесь это никого волновать не должно.
    На данный момент использую RPG Maker MV и RPG Maker MZ (Steam). Иногда могу работать на VX Ace и XP.

    Мои проекты на Deviantart: https://www.deviantart.com/morizel
    Мои проекты на RPG Maker Union: https://rpgmakerunion.ru/my-games/434305889

  9. #9

    По умолчанию

    Ну чтож, Сказку сделал, проверил на баги и осталось только релизнуть ее в Стиме. Но совсем недавно, мы с другом решили начать работу над одним проектом. Пока что не могу рассказать о нем, но это будет RPG. А пока ловите карту мира, наверно эта одна из самых больших карт, которую я когда либо рисовал.
    Спойлер :

    Kono, Giorno Giovanna, niwa yume ga aru!

  10. #10
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Скрин из проекта на конкурс "ЛИБ"

    Вы "болванка" из разрушенного, тоскливого и сюрреалистичного астрального мира "Эутелия".
    Вы - последняя надежда на возрождение этой, пребывающей на грани гибели, вселенной.
    Ваша задача- путешествуя по различным мрачным, порою жестоким локациям, общаясь с существами, населяющих их, попытаться вернуть им веру в жизнь и впоследствии вашего пути стать для них "богом".

Страница 322 из 355 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики