И дальше буду следить за твоей игрой. Она мне нравится. Нравится тем, что не стандартная и там может появиться все, что угодно.
Вот еще чтобы я мог посоветовать:
1. Случайные события. Гг возвращается, а ему говорят, что в канализацию города проникли монстры. Или - соседний городок тоже просит помощи... Или - произошла диверсия - фонтан города отравили и часть наемников умерла ( по случайному ). Или - король-батюшка одну из твоих прокачанных дам взял себе в личную охрану... ну, или - мужика лучшего. Или - вор ( если уровень больше 1 ) попался на грабеже королевской сокровищницы... его можно спасти, если вернуть награбленное.
2. Отношения между наемниками. Ты хорошо пишешь эмоциональные диалоги... Это надо использовать для оживления действия. Например: магичка и лекарша поссорились ( на амурной почве ) и ни за что не хотят идти вместе. Но есть способы их "помирить": платить вдвое больше, сделать ценные подарки, доказать, что их парень их не любит ( теперь они с ним не пойдут ). А вот вор с магичкой пойдет задаром. И вообще, место найма надо оформить как гостиничный зал с баром ( мне кажется ). А варриор вообще не оторвется от стойки, пока ему не нальешь за свой счет...
Наконец, дама-наемница может сама влюбиться в Гг... и пойдет даром. Но... попробуй ее не возьми! Обидится и не пойдет вообще ( у влюбленных появляются новые боевые скилы ).
3. Баланс. Я заметил ( не только по этой игре ) что в последних мейкерах ( или мне кажется, но все равно ) у монстров очень узкий балансовый промежуток. Поясняю: покупка следующего меча делает монстров уровня нормально проходимыми, а еще пара уровней - и легкими. Очень трудно соблюсти баланс интересности боев. Здесь решение простое: уменьшить плюс следующего оружия. Для начальных уровней это будет существенно. С защитой доспехов - тоже самое... Вот после 20-го где-то уровня, стандартная прибавка уже серьезной роли не играет.
Социальные закладки