давайте я вас рассужу )) возьму на себя смелость такую) вот ведь
и Валера и Димон и silverlexx по сути своей правы.!!! и притом 100 раз по поводу имен.
рассмотрим вопрос с точке зрение не создателя игры а обычного игрока который даже не знает как создаются
игры. открыв твою игру встретив там героев с такими именами он не возметься на себя усилия запоминать их! придумает им клички или прозвище.
от этого пострадает само погружение в мир который ты создал ! а это уже большой минус! игрок выполняет просто задачу по прохождению заданной меснности нет ассоциации нет самоотражение с героем и его компаньеноми. пропадает реальность проиходящего. вот прикинь сидят два юзера которые играли в твою игру и их примерный диалог. ну ты где братан застрял . да нафиг вот дошел я до мужика в зеленом фиг знает как его зовут послал он меня чего то ему принести а достать это можно фиг знает у кого
вобщем у мудака а я его найти не могу( обидно (( а второй ему отвечает ну что ты друган тебе надо было подойти к мужику (в синем например плаще) я его правда сам долго искал в том городе с башенками.
Вот теперь рассуди это хорошо? чтоб игроки не чувствуя атмосферу твоего мира над которым ты так старался проходили его на автомате не запоминая не чего?
а теперь второй вариант тоже обсуждение. вобщем зашел Харисом в город кинбер нашел там чувачка лорика и тот меня попросил достать ему вещь у ульрика... так я этого
ульрика найти не могу((
чувствуешь разницу? игрок проникся миром именами персонажей и он живет в нем.
так что товарищ прав когда отвечал тебе.
Сообщение от Doctor Cid
Упрощение есть зло.
Не всегда.
Социальные закладки