Продолжаю нахваливать своё творение.

Немного о фазе движения:

Любому персонажу задаётся тип движения заранее запрограммированных с помощь скрипта. Каждый тип движения определяется возможностью персонажа совершить один шаг в заданном направлении. Один из подобных вариантов типов: шаг вперёд и в сторону:

Спойлер Скрин 01:


Каждому персонажу задаётся определённое количество очков действий, после чего рассчитывается координатная сетка возможных перемещений (например у нас имеется 5 очков действий):

Спойлер Скрин 01:


Можно заметить, по краям от персонажа имеются зелёные круги, они отвечают за возможность совершить поворот персонажем в направлении данного круга. Подобное действие отнимает одно очко хода!

Расчёт сетки возможных перемещений достаточно хорошо взаимодействует с окружающим миром, что не позволит Вам запутаться:

Спойлер Скрин 01: